Size: a a a

Оперативная линия ★

2019 August 26
Оперативная линия ★
Мадрид. Сегодня.
Пока поездки туда можно на пару дней отложить.
источник
2019 August 27
Оперативная линия ★
https://t.me/operline_ru/18185
Spirit of Mississippi, Spirit of Georgia и Spirit of New York - это именные названия трёх бомбардировщиков В-2А, которые только что прибыли на английскую базу Фейрфорд.
источник
Оперативная линия ★
https://t.me/operline_ru/18190
Как ожидается, в дополнение к трём В-2А ещё не менее двух Стратофортрессов В-52Н будут развернуты в Англии на этой неделе.

С учётом уже находящегося там с 17 июня 2019 года одного В-52Н с не до конца ясной технической готовностью, у которого заменили крепления двух двигателей к плоскости крыла и вовсю проводят работы по замене сгоревшего двигателя, число ударных сил USAF, развёрнутых в Англии (читай - у границ России) составит шесть единиц.

Нахожусь в полной уверенности, что сей факт не останется без внимания и достойного ответа со стороны ГШ ВС РФ и, согласно принятым традициям в ВКС, минимум два рейса Ту-160 (Ту-95) к берегам туманного Альбиона мы просто обязаны будем увидеть.
источник
Оперативная линия ★
https://t.me/operline_ru/18191
Время почти 09.00 утра, а в официальных СМИ про развёрнутые в Англии бомбардировщики В-2А ни слова.

Даже Раша Тудей @rt_russian спит под шапкой.

Всегда было занятным наблюдать за хронологией появления информации в отечественных масс-медиа.
источник
Оперативная линия ★
Твиттерские эксперты, которые уже вторые сутки подряд находятся под впечатлением от сообщений отважного Росгидромета, решившегося ни с того ни с сего всё же опубликовать сведения о составе радиоактивной гадости и её периодах полураспада, вырвавшейся наружу из цепких лап физической биозащиты в Нёноксе и пытаются на основе этих данных разгадать конструктиные особенности какого-то там разрушенного реактора, МИДовские работники в далёкой Вене с их версией о том, что то, что произошло в Белом море - это, как планируется на завершающем этапе, будет достойным ответом США на их выход из Договора по ПРО, а также те многочисленные и внезапо проснувшиеся турбопатриоты, которые только недавно уверяли меня, что радиоактивные Цезий, Стронций и Кобальт, если и травят наших людей, но по секретному плану и  во благо Родины, то вовсе не являются уж такими опасными, как их американо-британские аналоги, а, напротив, несут в себе некие элементы оздоровительного характера и что какие надо руководители, поступившие очень правильно, отключив четыре станции состояния радиационной обстановки, как оказалось, глубоко масоно-цэрэушной международной организации по контролю за запрещением ядерных испытаний - все эти персонажи должны знать, что они явяются частью большой и увлекательной театральной игры, в суть которой посвящены немногие.

А тот, кто посвящён, он с удовлетворением потирает руки, глядя на разыгрываемый спектакль.

P.S. Кстати говоря, когда в 2017 году произошла трагедия с аргентинской подводной лодкой "Сан Хуан" и место её катастрофы было доподлинно установлено именно с помощью гидрофонов той самой организации по контролю за запрещением ядерных испытаний, то ни один уважающий себя твиттерский и телеграмный мыслитель, заходящийся ныне в угаре своих мыслей о сохранении тайн Родины, не ставил вопрос о подозрительности и прошпионской сущности этой организации.

Странно, не правда ли?
источник
Оперативная линия ★
Сразу четыре разведчика погоды WC-130 переброшены с континентальной Америки на остров Кюрасао в интересах американского агентства National Oceanic and Atmospheric Administration для работы по мониторингу за тропическим ураганом "Dorian".
Один из этих охотников за ураганами сейчас работает в непосредственной близости от побережья Венесуэлы, сбрасывая свои зонды (левая нижняя картинка) для оценки скорости и направления ветра.
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
Редкие кадры инспекторов Минобороны России и их британских коллег во время недавней работы в Великобритании по программе "Открытое небо" (местное название - миссия GreenFinch).

Фото от UK Joint Arms Control Implementation Group.
источник
Оперативная линия ★
Сейчас пролью елей для информационных страдальцев, окопавшихся на северном фланге страны.

ВС Норвегии 29 августа 2019 года в период с 13.30 до 14.30 мск проведут учение по подавлению систем спутниковой навигации GPS и умению своих сил работать в сложной помеховой обстановке.

P.S. Нахожусь в предвкушении очередного зубодробительного боевика, незатейливый лейтмотив которого уложится в формулу "Со всех сторон окружили, демоны!"
источник
Оперативная линия ★
https://t.me/operline_ru/18191
Минимум один В-52Н, вылетев ранее с авиабазы Барксдейл, сейчас осуществляет перелёт в северо-восточном направлении курсом в Атлантику.

Скорее всего пара В-52Н сегодня осуществляет перелёт по планам учения Eager Lion 2019 в Иорданию, а в Англии мы их увидим чуть позже.

Кстати говоря, в пятницу, 30 августа командованием USAF в Европе на авиабазе Фейрфорд запланирован традиционный брифинг для прессы, где подробно расскажут зачем, в каком количестве и на какой период прибыли американские бомбардировщики в Европу.

P.S. Информация откорректирована по состоянию на 22.00 мск.
источник
Оперативная линия ★
Я всё же склоняюсь к мнению, что финансовые потери руководителя всех российских руководителей, понесённые им сегодня при кормлении турецкой делегации самым лучшим в мире русским мороженным на авиасалоне МАКС, кем надо будут проведены по статье "представительские расходы" и компенсированы целевым траншем.

В дальнейшем возможно повышение акцизов на турецкие помидоры, дабы компенсировать расходы бюджета России, чтобы либеральный фланг не задавал лишних вопросов.
источник
Оперативная линия ★
"Высокие цели, хотя бы невыполненные, дороже нам низких целей, хотя бы и достигнутых".

Иоганн Вольфганг Гёте
источник
2019 August 28
Оперативная линия ★
Подтверждён полёт одиночного Стратофортресса В-52Н с авиабазы Барксдейл, как ожидалось, по плану учениия Eager Lion 2019 в Иорданию. Сейчас борт закончил второе свидание с заправщиками на этот раз в западной части Средиземного моря, но, судя по всему, там что-то пошло не так и борт резко повернул на север к Франции. Вчера одиночный В-52Н выполнил также рейс с Гуама в сторону северной части Южно-Китайского моря. На нижней картинке можно рассмотреть и беспилотник Глобал Хок, вылетевший недавно с Сицилии к юго-западным берегам нашей страны.
источник
Оперативная линия ★
Продолжаю с любопытством следить за полётом В-52Н из района второй дозаправки над Францией курсом в Англию на высоте всего-навсего около 4,5 километров, что есть нонсенс и косвенно может свидетельствовать о разгерметизации. Склоняюсь к мнению, что вторая дозаправка либо вообще не состоялась, либо после неё борт начал иметь серьёзные технические проблемы с оборудованием, сделавшими невозможным его дальнейший полёт в Иорданию. Других объяснений этого странного манёвра нет.
источник
Оперативная линия ★
Ракетный крейсер ВМС США USS Philippine Sea (CG 58) в настоящее время осуществляет переход Атлантики от восточного побережья США в сторону Европы. Как сказано в заявлении командования US Navy, этот корабль будет работать в качестве флагмана постоянного оперативного соединения НАТО на Атлантике НР1. В этом случае непонятно где, при каких обстоятельствах произошла церемония передачи этих полномочий от ракетного эсминца USS Gridley и почему последний так быстро не справился с миссией флагмана?
источник
Оперативная линия ★
Сейчас аварийный В-52Н наматывает круги над городком Тьюксбери в Англии, сжигая топливо перед посадкой на предварительно одобренной для него авиабазе Фейрфорд. Вполне возможно, что на его борту находятся бомбы GBU(-39?), которые должны были быть сброшены на полигоны в Иордании, но теперь уж не судьба, кроме как временно составить компанию ранее получившему производственную травму собрату.

#старостьнерадость
источник
Оперативная линия ★
Значит, что хочется сказать, друзья, подводя короткие промежуточные итоги утра среды.

Начиная с 17 июня 2019 года мы с вами можем воочию наблюдать, как Англия становится ремонтной площадкой для бомбардировщиков США, которые постоянно ломаются по тем или иным причинам с той или иной степенью тяжести.

Напомню, что с 17 июня, несмотря на все усилия USAF, они не могут привести в боеготовое состояние В-52Н, у которого в полёте загорелся двигатель и треснули два пилона.

Аварийный рейс сегодняшнего В-52Н, который, если называть вещи своими именами, сорвал учебно-боевую задачу по практическому бомбометанию на полигонах Иордании, причины чего ещё предстоить выяснить опять же с неясными сроками восстановления технической готовности самого борта, тоже говорит о многом.

Позавчера, когда три бомбардировщика В-2А прибыли в Англию в целях трёхнедельной демонстрации какой-то там американской решимости, по сообщениям наземного персонала авиабазы Фейрфорд один из бортов при посадке тоже имел серьёзные проблемы, над устранением которых сейчас работают специалисты.

Я подчеркну, что речь идёт о силах постоянной готовности США, составляющих её ядерную триаду, силах, которые и в повседневном режиме должны содержаться в готовности к немедленному применению, а уж те, которые за много месяцев и заблаговременно начинают готовиться к дальним командировкам - и подавно.

Если к этим фактам добавить огромные проблемы USAF с парком бомбардировщиков В-1В, то получится именно та картина маслом о "самой лучшей, надёжной и ни с чем и ни в каком отношении не сравнимой" американской авиации😂, про которую нам с вами, друзья, ежедневно рассказывают телеграмно-информационные клоуны.

Так что, когда будете читать их очередные псалмы из детской песочницы, не забудьте показать им этот пост.😂
источник
Оперативная линия ★
В 11.23 мск аварийный В-52H, выработав топливо, совершил посадку на ВПП 27 британской авиабазы Фейрфорд, где к нему уже привычно бросились аварийные службы и технические специалисты.
источник
Оперативная линия ★
источник