Size: a a a

Оперативная линия ★

2020 February 06
Оперативная линия ★
На следующей неделе атомная стратегическая подводная лодка ВМС США класса "Огайо" выполнит ракетную стрельбу главным комплексом по трассе Западного ракетного полигона.

Дальность полёта "Трайдента" (ов) составит около 8000 километров.
источник
Оперативная линия ★
В телеграме появился канал, показывающий все реалии жизни в СССР 👇

СССР-Вспомни как это было!

Канал для тех кто рождён в СССР

-Погрузись в ту самую атмосферу и ностальгируй🌍

Подписывайся!
источник
Оперативная линия ★
Это то, чем занимался В-52Н во время своего полёта к берегам Японии 04 февраля.

Фото USAF.
источник
2020 February 07
Оперативная линия ★
Фото на паспорт китайского коронавируса.
источник
Оперативная линия ★
Авианосец USS THEODORE ROOSEVELT, покинувший 17 января с кораблями походного ордера Сан-Диего, несколько часов назад прибыл в бухту Apra, о. Гуам.
источник
Оперативная линия ★
​​То есть вот целая редакция ТК "Звезда" делала фильм в рамках проекта "Оружие победы" про истребитель Ла-7, фильм совсем ни разу не дешевый, требующий квалифицированного труда и большого времени, и ни у одного, простите, рукамиводителя проекта, не шевельнулся в душе огонек узнавания при взгляде на эту картинку? В фильме про Ла-7 вы рисуете модель Ла-9?

"Звезда", ау, вы серьезно? А вы его сами смотрели перед выпуском? А если вы не можете отличить Ла-7 от Ла-9, то может это тупо не ваша работа? Может вам правда, не знаю, другие пути поискать? Ну там официантами или курьерами?

Только не в таксисты, душевно прошу: если вы знаки и разметку читаете так же, как силуэты самолётов, то это просто опасно.
источник
Оперативная линия ★
Тем. кому их руководители нарезали отпуск в грустный февраль, вполне можно рассмотреть в качестве одного из места его проведения Антарктиду, где вчера аргентинской метеорологической станцией на базе Esperanza, что на севере континента, был зафиксирован новый температурный рекорд, который теперь равняется 18,3 гр по шкале Цельсия.
Можно даже позагорать на фоне пингвинов.
источник
Оперативная линия ★
Западные спецслужбы и многочисленные центры психологических операций, окружившие со всех сторон матушку-Россию, как опята сентябрьский пенёк, продолжают разнузданную кампанию по дискредитации ведущих военных топ-менеджеров, о чём нас с вами не раз предупреждало Минобороны.

Но враг не пройдёт сквозь наши идейные и сплочённые вокруг вертикали ряды!
Руки прочь от того, что ранее называлось "плоть от плоти народным!"
НАТу - геть!

P.S. Скриншот с новостной страницы сайта РБК.
источник
Оперативная линия ★
Отряд кораблей Северного флота, который в настоящее время находится на переходе из жарких морей в промёрзлый Мурманск, и все его учебно-боевые упражнения, запланированные на эту неделю, начиная со вторника, активно подвергаются ежедневным досмотровым действиям со стороны патрульной авиации ВВС Норвегии в лице самолётов Р-3С Орион, действующих с авиабазы Аннейя.
источник
Оперативная линия ★
Куда-то из Оттавы с промежуточной посадкой в Барселоне спешит Премьер-министр Канады.
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
Не далее, как сегодня утром я узнал из телевизора и СМИ от генерал-майора Конашенкова о чудесном спасении в ночь с 5 на 6 февраля 172 пассажиров авиалайнера Airbus-320, следовавшего из Тегерана в Дамаск и вынужденного из-за атаки еврейского люфтваффе в составе четырех F-16 по пригородам, совершить посадку на авиабазе Хмеймим.

Товарищ Конашенков заявил, что "проведение израильским Генштабом боевых операций в воздухе с использованием для прикрытия или блокирования ответных действий сирийских сил ПВО гражданских самолетов с пассажирами, становится характерной чертой израильских ВВС. Подобные операции израильских стратегов, к сожалению, ни во что не ставят жизни сотен ни в чем не повинных гражданских людей".

При поиске информации и уточнении обстоятельств происшествия, пришлось столкнуться с некоторыми любопытными деталями.

Во-первых, единственным самолетом, подпадающим под данное описание, является Airbus A320-211 с регистрационным номером YK-BAB, следовавший, однако, не из Тегерана, а из иракского Наджафа, весьма крупного шиитского центра. Однако вот незадача: в расписаниях аэропортов Тегерана, Наджафа и даже Дамаска любые упоминания о ночных рейсах 6Q514 / SAW514 отсутствуют.

То есть, гражданским этот рейс назвать можно весьма условно.  Да и о типе самолета можно судить лишь по данным бортового транспондера, в который можно забить все, что угодно, хоть Бабу-Ягу, совершающую перелет в своей деревянной ступе к снегам Килиманджаро. Этим нехитрым приемом давно грешат наши американские коллеги, маскируя время от времени ложными данными ответчика борта с деликатными миссиями.

Кроме того, нет ни единого кадра пассажиров, мужчин, женщин и детей, искренне радующихся и благодарящих диспетчеров и наших военных за спасение от неминуемой смерти, что довольно необычно.

Израильская агентура сообщила, что налет еврейского люфтваффе состоял из двух волн: первая состоялась в 01:15, непосредственно по окрестностям дамасского аэропорта, а вторая – в 01:40 по местному времени в сирийской части Голан. В эту же минуту, в 01:15 (23:15 UTC или как раз «после двух часов ночи» по московскому времени) уже снизившийся до 2 км самолет, находившийся на расстоянии около 30 км от аэропорта Дамаск, резко меняет курс, набирает скорость и высоту, разворачивается и по красивой дуге уходит на Хмеймим.

Скорее всего, летевшие весьма таинственным несуществующим рейсом из шиитских пампасов «ни в чем не повинные гражданские люди» принадлежат к тем, кого очень не любят в Израиле. И израильские военные решили либо воспрепятствовать его посадке, принудив самих доблестных сирийских стражей неба завалить этот борт, либо - что более вероятно - просто дать понять, что им прекрасно известно, кто и зачем летит этим самолетом. А потому лайнер быстро уходит на безопасный Хмеймим, под «зонтик» русской ПВО, хотя мог бы, в принципе, уйти на другой гражданский аэропорт, например, в ближний Бейрут или еще куда, но ему надо было попасть именно в Сирию.

Тем не менее, для меня так и осталось загадкой, что же это был за самолет и какие «ни в чем не повинные гражданские люди» на нем перемещались.

P.S. Израильская агентура сообщает, что за несколько часов до данного события из Дамаска в Иран ушел иранский грузовой Боинг-747 Saha Airlines с выключёнными транспондерами. Что он такое тяжёлое привёз из Ирана и как связан с "ни в чём не повинными гражданскими людьми", достоверно судить не берусь, хотя в голове становится все яснее. И не только мне - уже некоторые издания тоже выражают изумление.
источник
Оперативная линия ★
В период с 12 по 28 февраля ВВС США, Австралии и Японии назначенным нарядом сил примут участие в ежегодных крупных учениях COPE North 2020.
В учениях планируется задействовать не менее 100 самолётов из 21 авиационного подразделения этих стран.
Более, чем вероятно, что и авиакрыло авианосца USS THEODORE ROOSEVELT, прибывшего сегодня на остров Гуам, тоже примет самое непосредственное участие в этом учении.
источник
Оперативная линия ★
operline_ru
Не далее, как сегодня утром я узнал из телевизора и СМИ от генерал-майора Конашенкова о чудесном спасении в ночь с 5 на 6 февраля 172 пассажиров авиалайнера Airbus-320, следовавшего из Тегерана в Дамаск и вынужденного из-за атаки еврейского люфтваффе в составе четырех F-16 по пригородам, совершить посадку на авиабазе Хмеймим.

Товарищ Конашенков заявил, что "проведение израильским Генштабом боевых операций в воздухе с использованием для прикрытия или блокирования ответных действий сирийских сил ПВО гражданских самолетов с пассажирами, становится характерной чертой израильских ВВС. Подобные операции израильских стратегов, к сожалению, ни во что не ставят жизни сотен ни в чем не повинных гражданских людей".

При поиске информации и уточнении обстоятельств происшествия, пришлось столкнуться с некоторыми любопытными деталями.

Во-первых, единственным самолетом, подпадающим под данное описание, является Airbus A320-211 с регистрационным номером YK-BAB, следовавший, однако, не из Тегерана, а из иракского Наджафа, весьма крупного шиитского центра. Однако вот незадача: в расписаниях аэропортов Тегерана, Наджафа и даже Дамаска любые упоминания о ночных рейсах 6Q514 / SAW514 отсутствуют.

То есть, гражданским этот рейс назвать можно весьма условно.  Да и о типе самолета можно судить лишь по данным бортового транспондера, в который можно забить все, что угодно, хоть Бабу-Ягу, совершающую перелет в своей деревянной ступе к снегам Килиманджаро. Этим нехитрым приемом давно грешат наши американские коллеги, маскируя время от времени ложными данными ответчика борта с деликатными миссиями.

Кроме того, нет ни единого кадра пассажиров, мужчин, женщин и детей, искренне радующихся и благодарящих диспетчеров и наших военных за спасение от неминуемой смерти, что довольно необычно.

Израильская агентура сообщила, что налет еврейского люфтваффе состоял из двух волн: первая состоялась в 01:15, непосредственно по окрестностям дамасского аэропорта, а вторая – в 01:40 по местному времени в сирийской части Голан. В эту же минуту, в 01:15 (23:15 UTC или как раз «после двух часов ночи» по московскому времени) уже снизившийся до 2 км самолет, находившийся на расстоянии около 30 км от аэропорта Дамаск, резко меняет курс, набирает скорость и высоту, разворачивается и по красивой дуге уходит на Хмеймим.

Скорее всего, летевшие весьма таинственным несуществующим рейсом из шиитских пампасов «ни в чем не повинные гражданские люди» принадлежат к тем, кого очень не любят в Израиле. И израильские военные решили либо воспрепятствовать его посадке, принудив самих доблестных сирийских стражей неба завалить этот борт, либо - что более вероятно - просто дать понять, что им прекрасно известно, кто и зачем летит этим самолетом. А потому лайнер быстро уходит на безопасный Хмеймим, под «зонтик» русской ПВО, хотя мог бы, в принципе, уйти на другой гражданский аэропорт, например, в ближний Бейрут или еще куда, но ему надо было попасть именно в Сирию.

Тем не менее, для меня так и осталось загадкой, что же это был за самолет и какие «ни в чем не повинные гражданские люди» на нем перемещались.

P.S. Израильская агентура сообщает, что за несколько часов до данного события из Дамаска в Иран ушел иранский грузовой Боинг-747 Saha Airlines с выключёнными транспондерами. Что он такое тяжёлое привёз из Ирана и как связан с "ни в чём не повинными гражданскими людьми", достоверно судить не берусь, хотя в голове становится все яснее. И не только мне - уже некоторые издания тоже выражают изумление.
Собственно, вся эта ситуация - всего лишь иллюстрация того, как в погоне за пиаром можно элегантно, но глупо опростоволоситься.

Попытки "упредить" евреев, как показывает история человечества, приводят обычно именно к такому результату. 😜
Тем более, когда это делают люди, весьма смутно представляющие себе информационные процессы в обществе.

P.S. Иногда лучше жевать, чем...
источник
Оперативная линия ★
@DailyWar, спасибо, что не забываете.
Удачи вам и всех благ.
источник
Оперативная линия ★
"Искусство смешить труднее искусства трогать."

Виссарион Григорьевич Белинский.
источник
2020 February 08
Оперативная линия ★
Товарищ Дмитрий, не всё, что пишут в журналах, пусть куда как и более авторитетных, чем "Красная Звезда", является объективным состоянием дел.

Это применительно к пункту 3 вашего текста.

Ничего такого, "периметрового", у США нет, а если бы вы ещё и учли современную организацию дежурства в воздухе NAOC - ВКП - ТАСАМО, то убедились бы в этом окончательно.
Telegram
Ватфор | Автострадный think tank
Американцы тоже любят рассказы про ратные будни ракетчиков, вот и вокруг пуска МБР "Минитмен-III" на этой неделе заметка вышла в стиле "Красной Звезды".

И, как и у нас, внезапно проявились очень интересные детали. Например, такие:

1) Для испытательных пусков используют ракеты из арсеналов ("неразвернутые" в терминах ДСНВ), а не строевые снимают с боевого дежурства.

2) Один из главных элементов, которые испытывают — модернизированную систему инициации подрыва. Которая и на МБР нового поколения по программе GBSD пойдёт. А суть новых "запалов" — в повышении точности, а не только надёжности. А повышение точности — это контрсиловой потенциал. Такие дела.

3) Самое вкусное: оказывается, расчёт ракетчиков на боевом дежурстве каждые 6 (шесть) часов дают своей ракете что-то вроде команды "расслабиться". В случае отсутствия такой команды в течение 10 (десяти) минут, ракета решает, что все, человеков уже убили, и пора самой искать команду на пуск с одного из воздушных командных пунктов или ретрансляторов.
Кто сказал…
источник
Оперативная линия ★
Сегодня ночью по московскому времени американский самолёт WC-135W, вылетевший с авиабазы Кадена и предназначенный, в том числе, для сбора и анализа частиц радиоактивной и прочей химической гадости из воздуха, выполнил наблюдательный полёт над Японским и, предположительно (есть определённого рода недостаток информации), Охотским морями.
Полёт WC-135W обеспечивали два самолёта-заправщика КС-135.

P.S. Трасса на картинке над Охотским морем является оценочной и может не совпадать с реальной.
источник
Оперативная линия ★
В последнюю декаду января часть персонала и экипаж самолёта MC-130J Commando II из состава 27th Special Operations Wing, приписанного к авиабазе Cannon AFB, шт. Нью-Мексико, приняли участие на авиабазе JB Elmendorf-Richardson, шт. Аляска, в ставших уже традиционными для USAF тренировках по заправке истребительного парка авиации на передовых аэродромах.

В качестве реципиентов выступила пара истребителей F-22A из состава 3 Wing, а дополнительным шармом к проведённому мероприятию с условным наименованием Emerald Warrior 20-1 выступили экстремально низкие, по американским понятиям, температуры (от - 17° до - 40° С), установившиеся на Аляске.

Картинки от USAF.
источник
Оперативная линия ★
Агентство NASA сообщает, что уже после запуска модуля Boeing CST-100 Starliner, успешные испытания которого были проведены совсем недавно, в его програмном обеспечении непредвиденно, несмотря на многочисленные тесты на земле, возникли две критические ошибки, которые могли привести к фатальным последствиям, обнаружить и исправить которые помог обычный человеческий разум оператора, а не эти ваши искусственные интеллекты.
источник