Когда я учился в универе, мне тоже нужно было сдать математику, в которой я ничего не понимал. Но я учился не на биолога, а на журналиста, поэтому получил зачёт автоматом (не только поэтому, но это другая история). Вот вам лучше история про UX, что птичка на хвосте принесла — просила передать.
Дорогой интернет-магазин МТС, когда ты продаёшь что-то, не нужно названивать покупателям сразу же. Люди покупают у тебя телефоны, планшеты и прочие штуки, которые нужно настраивать. На это требуется время.
И когда твои роботы звонят каждые 5 минут, в то время как покупатель настраивает свою покупку, они вызывают негатив к тебе. Хочется пойти уже им на поводу, ответить на все их вопросы и наставить тебе единиц. Как продавцу — тебе, да. Не им.
Ну а на что ты рассчитывал, оператор? Продал что-то — оставь человека наедине с покупкой, дай ему понять, что это такое он сейчас купил, не наседай, отдохни, сейчас у человека нет времени отвечать твоим роботам. Позвони через неделю, две, как-то ещё напомни о себе, отвали.
Успокой, выключи своих безумных роботов. А если хочешь нормальных честных ответов, то и вовсе не доверяй им такие дела. Разорись, посади на обзвон людей, записывай разговоры, слушай разговоры. Ну да, придётся потратиться. А что ты хотел? Однако только так ты узнаешь, как ты просасываешь вот в этом месте, какое негодование вызывают твои звонки спустя несколько минут после покупки, сколько негатива на тебя готовы лить твои же покупатели из-за такой мелочи. Тем более что человек оформил покупку с самовывозом у тебя на сайте, заплатил наличными в твоём салоне, получил коробку, взял чек и нигде не подписывался на твои дурацкие звонки. Ну найми нормальных людей, которые жопы рвут за правильный пользовательский опыт! За добро которые.
Короче, у кого там есть знакомые в МТС, передайте, пожалуйста, а то птичка очень негодует, хвост уж весь в дерьме и перевешивает, летать мешает.