
Малые архитектурные формы в СССР не были стандартизованы, а потому часто–густо начинающие дизайнеры–архитекторы давали волю фантазии и воображению, создавая нечто, совершенно отличное от привычных бетонных коробок–муравейников. Западная цивилизация традиционно считала автобусные остановки чем–то исключительно утилитарным, а оттого их дизайн, как правило, незамысловатый и скучный, зачастую скорее практичен, чем интересен. И, поглядывая за железный занавес, они закономерно полагали, что если люди готовы жить в бетонных блоках, то уж такая обыденная вещь как остановка должна быть чем–то еще более тривиальным и скучным. Реальность же оказалась иной, что и продемонстрировали работы канадского фотографа, который на протяжении двенадцати лет объездил четырнадцать республик бывшего советского лагеря.
Для меня лично иногда это похоже на декорации фильма "Кин–дза–дза", иногда на пустоши Fallout, а в некоторые моменты на постройки для фестиваля Burning Man. Но все это — обветшалое наследие томимого духа.