Size: a a a

OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)

2019 January 21

DP

Darafei Praliaskouski in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
это же делается проще - жмёшь X, даблкликаешь по двум точкам, в которых надо начать выруб делать, и тащишь линию выруба внутрь
источник

DP

Darafei Praliaskouski in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Привык резанием и склеиванием новых линий работать. А если так делать создаются дубликаты в базе. Вот только непонятно, каким образом идет распределение, где старый обьект, а где дубликат? По каким правилам и критериям резаной линии идет подбор старого или нового значения?
считай, случайно
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Ну с маленьким зданием понятно. Это я просто для примера привел. А теперь представим километровый полигон, который нарисован просто ровной линией, а я хочу его вдоль дороги нарисовать по контуру. Как быть?
источник

IH

Illia Hai in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
> а я хочу его вдоль дороги нарисовать по контуру
созданием и перетягиванием точек?
источник

DP

Darafei Praliaskouski in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ImproveWayAccuracy
источник

DP

Darafei Praliaskouski in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
плагін жа ёсць
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Согласен, можно. Но это дольше, тягать постоянно, чем новый путь создать.
источник

IH

Illia Hai in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Согласен, можно. Но это дольше, тягать постоянно, чем новый путь создать.
Но логичнее, потому что сохраняется история.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Понимаю, но дело уже привычки. Постараюсь исправить как-то. Хотя, лично мне кажется, было бы логичнее, что-бы программа понимала, где дубликат, а где нет. К примеру, перед соединением объекта я первым делом удаляю не нужную мне часть, а после уже кольцую полигон. Если бы было какое-то конкретное понимание. Ну да ладно.
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Ось приклад як працює replace geometry
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Малюешь новий об'єкт (геометрію); виділяеш нову + стару геометрію; shift+ctrl+G;  вся історія переходить на нову геомерію.

Нічого різати та вилучати не треба
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Ок. А если полигон на 150+ точек, и его надо с одной стороны конкретно киллометров так 2 подправить, как быть? Претягивать новые точки?
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Или вот наглядный пример. Отношение https://www.openstreetmap.org/relation/1973891#map=14/47.9193/33.4358&layers=D раньше было одним целым с https://www.openstreetmap.org/relation/9199795#map=14/47.9054/33.4368&layers=D .
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Вот только между ними Днепр шоссе, толстенная проезжая часть. А у нас же truth on the ground, верно.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Я его порезал и соединил, создав новое отношение. И, по идее, все правильно.
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Тут робимо так
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
сорян за важкі відоси
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Ну вот тут уже больше похоже на то, как делаю я. Вот только делаю я, получается, через кузькину мать, создавая дубликаты. Ладно, спасибо за разъяснение. Буду вникать и повнимательнее.
источник