Size: a a a

OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)

2018 October 11

MM

Maxym Mysak in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
з'явилася, дякую за лікнеп
источник

S

SV in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Хочу поинтересоваться.
Сейчас решил освоить мультиполигоны. Оказалось, не так страшен черт как его малюют. Это довольно несложно, а профита куча. Редактированте ускоряется раза в 3, если не больше. И, собственно, хотелось бы узнать все за и против? Потому что, как я посмотрел, те же поля в основном рисуют бесконечно тыкая одни и те же точки, стова и снова. Может, все же есть какой-то скрытый смысл?
Одна огромная просьба - НЕ СКЛЕИВАТЬ дороги и landuse. Встречаю это временами. Грубой ошибкой это не является, но всё-таки между полем и дорогой есть обочина, и её ширина не равна нулю. Кроме того, любое дальнейшее исправление усложняется, т.к. нужно проверять, не поломал ли ты при этом мультиполигоны.
источник

S

SV in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Да и вообще не стоит везде "склеивать". А то некоторые любят играться в "заливку областей", чтобы в рендерере всё было "покрашено".
источник

S

SV in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Как такое себе "правило буравчика" - практически никогда не стоит склеивать разнородные объекты (дороги и лендюз, лендюз и деревья, и т.д.)
источник

AB

ANT Berezhnyi in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ПОЛЯ - краще робити навіть НЕ як МУЛЬТИПОЛІГОН
источник

S

SV in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
landuse и landuse - нормально (например, территорию больницы и жилые кварталы вокруг)
источник

AB

ANT Berezhnyi in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
бо в Агрономів в їх Гіс системах використовується площа кожного поля, тип грунтів, тип рослин....
источник

AB

ANT Berezhnyi in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
і коли ви склеюєте "для рендера" - це часто все ЛАМАЄ
источник

S

SV in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Ещё один подводный камень - мультиполигоны (и вообще отношения) обрабатываются медленнее, чем обычные полигоны. Особенно это заметно на мобильных платформах типа смартфонов.
Поэтому если мультиполигон будет состоять всего из двух отрезков - стоит задуматься, а так ли он нужен?
источник

S

SV in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
А так - да, это полезная штука.
источник

AB

ANT Berezhnyi in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
для довідки, польові дороги, стовпи електрики, інше від площі ПОЛЯ іноді займають навіть 3....7%, і в розмірах ТИСЯЧ ГЕКТАРІВ - це досить великі площі....
источник

AB

ANT Berezhnyi in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
і це все враховується в урожайності
источник

AZ

Alex Zaikin in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
SV
Одна огромная просьба - НЕ СКЛЕИВАТЬ дороги и landuse. Встречаю это временами. Грубой ошибкой это не является, но всё-таки между полем и дорогой есть обочина, и её ширина не равна нулю. Кроме того, любое дальнейшее исправление усложняется, т.к. нужно проверять, не поломал ли ты при этом мультиполигоны.
Тут соглашусь. Это сложнее, но гибкость, лично меня, поражает.
По поводу дорог... скажу как инженер строитель. Обочина является частью дороги. Как и тротуар, каким бы широким он не был. Это все составные части дороги. Так что тут уже сталкиваются 2 идеологии. И в таком случае никакого места пустого под обочину оставлять не нужно. И даже не в "красоте" вопрос. Если уж настолько важна "правильность".
Точно так же, как были войны по поводу того, рисовать тротуары или нет. Как я читал, проблему так и не решили.
Каждый судит со своей колокольни, это вот именно то, что я понял за пол года мапинга. Никто ниче не знает, ниче не решено, как делать - общего ответа нет. То красиво, то технично... как это комьюнити еще само себя не сожрало))
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID для роздумів - можна мапити дороги полігонами
источник

MM

Maxym Mysak in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
👍
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
це твердження,
источник

PD

Pavlo Dudka in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
highway-лінія це не дорога, а тільки проїжджа частина дороги
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
так, лінійний highway=* це для навігації
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
для рендеренгу на докладних масштабах -можна використовувати полігони
источник