Size: a a a

OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)

2019 August 15

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Такая петрушка по итогу.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Да и на man_made=bridgе лейр вешается, насколько я знаю. С пирсом это примерно схожие объекты.
источник

AI

Alexander Istomin in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
layer= — это разнесение по "виртуальным" слоям. Когда несколько объектов нарисованы в одном месте, но они друг с другом не контактируют. Чтобы люди и программы понимали, что не стоит считать такую отрисовку ошибкой (например, что линии пересекаются и/или должны иметь общую точку в месте пересечения).

Когда надо по слоям разнести, тогда и layer.
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Скорее area=yes лучше убрать. Ибо тег применим как к путям, так и к полигонам. А layer=1 оставить. Так как часть пирса примыкает все таки к берегу, полигон пересекает полигоны воды и земли и падает в ошибку.
Кстати, тут написано что пирс должен начинаться с линии берега: https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Uk:Tag:man_made%3Dpier
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
И про layer там ни слова
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
@mike140 Окей, согласен. Это решит проблемму. Но если придераться и "как на месте есть - так и рисуем" - это не совсем правильно. Пирс не начинается ровно на линии пересечения с водой.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Хотя это можно решить вот таким образом? Как думаете?
источник

AI

Alexander Istomin in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Раз пирс отрисован полигоном, то я бы с линии убрал теги, а оставил там дорожку только
источник

AI

Alexander Istomin in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
А то два пирса получается
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Логично)
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
👍
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Ну и если уж совсем упарываться, получается вот такой ансамбль. Валидатор ждосма со всеми включенными надстройками не ругается. Плюс прикручен ОСМОС, который так же ничего плохого не видет.
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Ну и если уж совсем упарываться, получается вот такой ансамбль. Валидатор ждосма со всеми включенными надстройками не ругается. Плюс прикручен ОСМОС, который так же ничего плохого не видет.
Дай ссылку на место - посмотрю как будет рендерится
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
https://www.openstreetmap.org/way/713290337
Отослал пакет. Глянем. Эксперементы, так сказать, продолжаются.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Норм, чё.
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Норм, чё.
Та похоже, хотя смотрел по Киеву - почти все пирсы которые полигоны сделаны с area=yes ))
источник

AI

Alexander Istomin in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
староверы мапили
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
mike140
Та похоже, хотя смотрел по Киеву - почти все пирсы которые полигоны сделаны с area=yes ))
Ну вот. Как видим - свойства тега к полигону применимы, как и к линии.  Рисуется с совместных точек берега и водоема. Интересный вопрос ещё - если это линия (для совсем тонких пирсов прямых, полигон для которых рисовать ну такое) стоит на неё же и футвей добавлять.
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Ну вот. Как видим - свойства тега к полигону применимы, как и к линии.  Рисуется с совместных точек берега и водоема. Интересный вопрос ещё - если это линия (для совсем тонких пирсов прямых, полигон для которых рисовать ну такое) стоит на неё же и футвей добавлять.
Думаю нет, просто довести до пирса
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Alexander Istomin
староверы мапили
Та да - там правки 12 года )
источник