Size: a a a

OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)

2019 October 17

AP

Alexandr Prokofiev in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Может кому пригодится.
В тему "мультиполигоны потому что большие территории сложно рисовать".  

Я когда столкнулся с подобной проблемой (мапил дороги где-то в Африке), открыл для себя решение - использовать онлайн редакторы вроде iD. Потому как Josm не может грузить огромную территорию одним махом, а в iD можно двигать экран сколько угодно. Или же мапить кусками, каждый раз продолжая предыдущую линию
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Якщо мова про coastline -  то це немультиполігони, а лінії спрямовані відповідним чином, - https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Tag:natural%3Dcoastline
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Alexandr Prokofiev
Может кому пригодится.
В тему "мультиполигоны потому что большие территории сложно рисовать".  

Я когда столкнулся с подобной проблемой (мапил дороги где-то в Африке), открыл для себя решение - использовать онлайн редакторы вроде iD. Потому как Josm не может грузить огромную территорию одним махом, а в iD можно двигать экран сколько угодно. Или же мапить кусками, каждый раз продолжая предыдущую линию
JOSM потребує достнього обсягу ОЗУ і великі ділянки там навпаки мапити простище ніж в iD
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Nerijus
Что там такое, мултиполигон?
источник

AP

Alexandr Prokofiev in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Когда ты не знаешь наверняка, куда дорога ведет - значит не знаешь, какую тебе область грузить. К тому же мой JOSM отказывается грузить очень большие области
источник

AP

Alexandr Prokofiev in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Но да, при прочих равных JOSM удобнее онлайна
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Alexandr Prokofiev
Когда ты не знаешь наверняка, куда дорога ведет - значит не знаешь, какую тебе область грузить. К тому же мой JOSM отказывается грузить очень большие области
источник

AP

Alexandr Prokofiev in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
О, большое спасибо за этот плагин
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
так що не треба "стріляти із гармати по горобцям" - грузиш тільки ту ділянку з якою працюєш
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
але з ним треба обережно
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
якщо відзумитись на крупний масштаб - можна підвісити всю систему
источник

AP

Alexandr Prokofiev in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ndygol
але з ним треба обережно
Ну да, могу себе представить. Java, OutOfMemory, все дела.
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
типово, він у мене відключений, включаю його тільки коли щось треба миттєво підгрузити. а так shift+ctrl+⬇️ вирішують потребу із довантаженням відсутніх даних
источник

a

algot in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
С Западною Україною так, біда. Рандомно клацнув в Тернопільську область - дорога классу С-ХХХХХ прокладена прямо по полю прямими лініями в декількох кілометрах від її справжнього місцезнаходження
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Если у кого-то сложности с мультиполигонами - пишите - разберемся, но "переделывать"их в полигоны не нужно )
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
mike140
Если у кого-то сложности с мультиполигонами - пишите - разберемся, но "переделывать"их в полигоны не нужно )
А если микромапить, постепенно сужая мультиполигон до размеров небольшого полигона - тогда как?
источник

AP

Alexandr Prokofiev in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
mike140
Если у кого-то сложности с мультиполигонами - пишите - разберемся, но "переделывать"их в полигоны не нужно )
Просто зачем переусложнять там, где это не нужно?

Я не против мультиполгионов самих по себе. Но если вместо полигон outer + несколько полигонов inner у тебя миллион линий inner - это ненормально.
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
А если микромапить, постепенно сужая мультиполигон до размеров небольшого полигона - тогда как?
Думаю, тут уже вопрос личных предпочтений - я например не против небольших мультиполигонов, к примеру, как в 3D-мапинге
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Alexandr Prokofiev
Просто зачем переусложнять там, где это не нужно?

Я не против мультиполгионов самих по себе. Но если вместо полигон outer + несколько полигонов inner у тебя миллион линий inner - это ненормально.
А в чем ненормальность?
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
mike140
Думаю, тут уже вопрос личных предпочтений - я например не против небольших мультиполигонов, к примеру, как в 3D-мапинге
Ну вот) Так лучше. А то изначально прозвучало очень однозначно)
источник