Size: a a a

OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)

2019 October 30

PD

Pavlo Dudka in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Trump HTC
Я не уверен, но если есть полосы для разгона и торможения, то имеет смысл рисовать вариант #1
Даже если и так - на земле они явно не так будут.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Pavlo Dudka
таке можна було б робити якщо б там якись газон був у цьому трикутнику, але тут такого немає
Логично. И это понятно. Но там даже по спутнику видно, что его нет. Да и кто его за городом на скоростной трассе делать будет. Это опастно.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Trump HTC
Я не уверен, но если есть полосы для разгона и торможения, то имеет смысл рисовать вариант #1
А, ну и к тому же про полосы торможения разгона что-то в правилах я ничего не видел. Только в виде пропозлов. И то только отклоненных))
источник

AM

Anton Melnichuk in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Насколько оправдано использование варианта №1, если логичнее сделать как вариант №2?? И зачем вообще так сделано? @algotua
Если дом можно построить из 4 точек, я не вижу смысла добавлять даже одну лишнюю, это избыток данных, которые на результат конечный не повлияют, но можут влиять на работу алгоритмов, что приводит к замедлению на больших и очень больших данных
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Anton Melnichuk
Если дом можно построить из 4 точек, я не вижу смысла добавлять даже одну лишнюю, это избыток данных, которые на результат конечный не повлияют, но можут влиять на работу алгоритмов, что приводит к замедлению на больших и очень больших данных
Вот тут я с тобой на 146% согласен. Сам иногда удаляю овер 10000 точек на прямой линии. И не в падлу же кому-то их тыкать было)
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Вариант с газоном
источник

N

Nerijus in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Вот тут я с тобой на 146% согласен. Сам иногда удаляю овер 10000 точек на прямой линии. И не в падлу же кому-то их тыкать было)
146% taip tiksliai lol
источник

N

Nerijus in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Вариант с газоном
источник

N

Nerijus in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Это мулти полигон травы?
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Nerijus
Это мулти полигон травы?
Нет. 2 отдельных.
источник

N

Nerijus in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Нет. 2 отдельных.
А, хорошо, не так понял
источник

С

Стратег in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

С

Стратег in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Але не спішіть перейменовувати, хай постанови опублікують)
источник

a

algot in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Насколько оправдано использование варианта №1, если логичнее сделать как вариант №2?? И зачем вообще так сделано? @algotua
Мне без разницы, оба варианта норм. Я смотрю, что на этих линиях я только ref проставлял, а рисовал их еще в 2011 @andygol
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
algot
Мне без разницы, оба варианта норм. Я смотрю, что на этих линиях я только ref проставлял, а рисовал их еще в 2011 @andygol
Понял. Сорри за невнимательность)
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
О, давно то було https://pewu.github.io/osm-history/#/way/130735250 - виправте
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ndygol
О, давно то було https://pewu.github.io/osm-history/#/way/130735250 - виправте
Занимаюсь той областью.
источник

A

Andriy in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Вот тут я с тобой на 146% согласен. Сам иногда удаляю овер 10000 точек на прямой линии. И не в падлу же кому-то их тыкать было)
Не впадлу, для цього є плагін в JOSM Fastdraw, який за рухом мишки наставить купу точок, хоча і вручну можна наставити десять точок, де достатньо двох
источник