Коллеги из нескольких федеральных газет поделились с нами «эксклюзивом», который им настойчиво пытаются пристроить за любые деньги.
Лейтмотив «статьи» таков: много букв про то, что нынешний президент Союза страховщиков Юргенс плохой, слишком яростно лоббирует интересы страховщиков и якобы поддерживает каких-то страхобаронов, которых надо призвать к ответу, а Юргенса сбросить с парохода современности, заменив неким молодым специалистом (выдержка из предоставленного материала прилагается).
Мы будем наблюдать за развитием событий и отследим, кто из СМИ окажется последователем древнейшей профессии и опубликует такое творческое «резюме» этого самого «кандидата в президенты». Источники говорят, что ставки за размещение статьи растут и уже доходят до 5 млн руб.
А специалистов из HR индустрии попросим оценить кейс.
Допустим, ты молодой временно безработный руководитель и у тебя есть накопления на одну-две однушки в Бутово. Но если ты ещё и энергичный руководитель, то ты не станешь их тупо сдавать гостям замкадья.
Этот капитал можно потратить с умом — опубликовав в газетах своё резюме с четким указанием желаемой должности.
В других каналах уже не раз писали, кто в страховании знаменит такими карьерными стратегиями. Мы бы рекомендовали в этом резюме усилить блок про личные качества и сделать намёк ещё более прозрачным — к упомянутым эпитетам добавить ещё и настойчивый, целеустремленный, опытный пользователь русского языка и ПК.
💁🏼♀️ ѣѣ