Взвешенные действия Правительства по поддержке малого и среднего бизнеса, а также ряда наиболее пострадавших отраслей в экономике страны породили вереницу «плакальщиков», желающих воспользоваться непростой ситуацией, в которой находится страна. Так, Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
(АСМАП) и Независимый топливный союз
(НТС) потребовали: ввести мораторий на уплату транспортного налога в 2020-2021 годах, отменить утильсбор,
систему «Платон», обеспечить субсидирование и еще ряд послаблений.
Собственно никакого кризиса в грузоперевозках сейчас нет, а
АСМАП на деле не самая бедная организация - это, по сути, лоббисты международных перевозчиков, а не бедные дальнобойщики из регионов.
Источники в правительстве говорят, что каких-то объективных причин для такого рода послаблений сейчас нет, интенсивность грузоперевозок не упала, а данные
системы «Платон» и вовсе
помогают оперативному штабу по мониторингу и контролю за распространением коронавируса в реальном времени оценивать ситуацию со своевременной доставкой товаров первой необходимости.