ВТБ полным ходом реализует программу "600 дней". Банкстеры планируют оцифровать весь клиентский бизнес (розница, малый и средний бизнес) и собрать больше данных о портрете клиентов - big data, и вот это все.
В Банке рассчитывают улучшить скорость разработки и быстрее выпускать новые продукты на рынок. Всё вместе это должно помочь вывести клиентский сервис на новый уровень и обеспечить максимально высокое качество обслуживания. Что ж, посмотрим.
Вместо кризисных сокращений ВТБ хочет привлечь более 800 профессионалов -
UX/UI дизайнеров,
продуктологов,
продакт-менеджеров,
agile коучей, которые будут работать в составе команд. Они отвечают за результат, и от них ждут прорывных продуктов и сервисов. Банк обещают свободу в принятии решений и отсутствие бюрократии.
@banksta