Size: a a a

2021 August 22

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
ну и частотный диапазон тоже. не должно быть наслоений особо.
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
инструменты должны быть разбиты либо пространственно, либо по времени. чтобы не играли вместе. иначе каша
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
как только подведешь к рмс как у всех начнется жесткий пиздец...
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
потому что ничего не сведено
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
а?
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
из звуков все шумы должны быть вытащены нахуй.
источник

ES

Empty Space in Убежище
эх, это целая наука
источник

ES

Empty Space in Убежище
по времени. это уже совсем сложно преставить
источник

ES

Empty Space in Убежище
а если у тебя 50 дорожек, как с этим работать
источник

ES

Empty Space in Убежище
там с ума сойдешь
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
почему? просто там звуки должны быть быстро нарастать, быстро падать.
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
громкие.
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
и арранжировка должна быть так построена.
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
ну так все эти попсовики делают
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
что и приводит к таким миксам.
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
а их не должно быть 50
источник

ES

Empty Space in Убежище
я видел у Ibenji столько в проекте давно)
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
они ж у тебя не одновременно играют
источник

ES

Empty Space in Убежище
сейчас у ibenji просто вылизанный звук в треках, кристальный
источник

ES

Empty Space in Убежище
в любом случае нужны колонки, имхо
источник