А вот вам сказка на ночь от Ильи Яшина, который сейчас отбывает сутки административного ареста за 12 июня :
В наш спецприемник заглянул оперативник - видимо, из Центра "Э". По одному начал вызывать в отдельный кабинет для разговора моих сокамерников.
Первым от него вернулся Олег, успевший к своим 33 годам и в Чечне повоевать, и в лагерях посидеть. Странный, говорит, какой-то опер. Спрашивал, чего там ваш "политический" рассказывает - платят ли за митинги? Чего готовят? Агитирует ли сокамерников? Олег ему ответил: сам подумай, человек первый раз в жизни нас видит, с какой стати он нам что-то рассказывать будет. Не получился в общем разговор.
Вторым на разговор ушел Асилдер, колоритный лысый дагестанец с бородой, правоверный мусульманин, пять раз в день совершающий намаз. Вернулся быстро. Этот опер меня испугался, похоже - говорит. Он молодой совсем. Спрашивал меня что-то, а у самого язык заплетается. Может, решил, что я террорист? Ребенок какой-то.
Ну и последним говорить с опером отправился веселый парень Женя, года три сидящий на героине. По манере общения он - вылитый "наркоман Павлик". Не растерялся: развалился перед опером в кресле и потребовал чая с печеньем и сигарет. Полицейский сказал, что чая нет и он не курит. Женя обиделся и ушел. Сказал оперу, чтобы в следующий раз лучше готовился. Кто ж к арестанту на разговор без сигарет ходит?