Учусь в гуманитарном вузе и сегодня на паре зашла тема о том, что в школах дают много бесполезной информации, мол если дети не шарят, например, в физике, и вообще собираются стать каким-нибудь художником, то на кой черт им задался этот предмет и зачем давить на ребёнка, если вместо него он может заняться чем-то реально нужным для себя. Выслушав наши мнения, преподаватель согласилась с вышеизложенным и поделилась своим примером: "Да, вы правы, я, например, тоже не шарю в физике, вот начали меня затапливать, а у нас натяжной потолок. Сижу я, смотрю как он от тяжести воды провисает и думаю, что бы сделать, вдруг порвётся. Ну я взяла ножницы и как резанула... Знаете, может лучше бы я в школе физику учила и знала бы как софиты из потолка вытащить, чем доцент кафедры экономической теории, бегала как идиотка, мебель плёнкой накрывала".