
Что можно делать в таком случае, чтобы не навредить исследовательскому порыву ребенка:
🌿 Установить границы. Любознательность ребенка не знает границ, поэтому их нало установить. Показывать, объяснять. Требует времени и нервов, но результат на лицо. Опять же стараться занимать ребенка играми, книжками, если нужно немножко времени на домашние дела
🌿 Объяснять что можно, а что нельзя короткими фразами 50 раз, если надо, то хоть 500. Рано или поздно сработает, но нервы потратятся 🤪
🌿 Если ребенок не слушает и впадает в истерику, поможет пост Ирины. Книга по ее рекомендации крутая, метод работает в 90% случаев
🌿 Убрать то, что представляет потенциальную опасность. Теперь мы убираем миски с кормом и водой, тк это мир бактерий и микробов кошки. Какая может быть реакция у ребенка (без вакцинации ротавируса), который потрогал еду, а потом засунул руки в рот, остаётся только догадываться. Кошка привитая и домашняя, но у Алиски ротавирус не стоит, так что НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
🌿 Проверить содержимое полок и шкафов. Крупы в баночки, стеклянные и прочие бьющиеся предметы убрать подальше, салфетки удобно хранить в зип-пакетах