Вернулась в интернет. На море в эти дни уезжали не только мы, в Краснодарском крае планировался фем-лагерь (это такое мероприятие, где люди живут в палатках, сидят у костра, читают лекции и так далее). И вот что вместо него получилось:
«Вот наконец я добралась до сети. Пересказываю что с нами было из первых уст.
- До начала лагеря мы получили комментарий от неизвестного персонажа с рекомендациями не посещать Кубань. Коих обычно мы получаем сотни.
- Сестре нашей координаторки, не имевшей никакого отношения к лагерю, позвонили неизвестный персонаж и также угрожал.
- Нам по неизвестным причинам отказал кемпинг, с которым была договорённость.
- По приезду на автовокзал три из четырёх координаторок получили смс без знаков препинания с одного и того же номера с общим смыслом "мы выебем вас арматурой где бы вы не были и не допустим вашего блядства". Из чего мы сделали вывод, что на базу отдыха ехать безопаснее, чем в кемпинг. В данной бухте было 13 тысяч участков, и мы нигде не писали местонахождение.
- В 6 утра 14 числа к нам вошли четверо мужчин в штатском, крайне довольные собой, и заявили, что мы должны пойти с ними. На наш отказ, т.к. они не в форме, был вызван наряд полиции и две машины. В случае отказа нам сказали, что нам предъявят обвинение в неповиновении полиции.
- В отделении полиции нам не было предъявлено никаких обвинений. Якобы поступил звонок, о том, что якобы девушки, похожие по описанию на нас якобы что-то делали не так. Нас по очереди вызывали на показания, спрашивая, почему мы ездим без мужей, почему у всех разный возраст, и т.д.. Потом нам сказали, что обязателен личный досмотр всех вещей, которых у нас было по несколько рюкзаков на каждую. Потому что якобы мы имели что-то незаконное. Но ничего кроме топора и пилы не было. Потом - что у нас должны откатать пальцы и сфотографировать. После того, как мы зачитали статью Конституции, по которой это, в наш адрес, запрещено, это желание у сотрудников пропало. Дальше нас попросили подписать бумагу об экстремизме, которую мы не подписали, т.к. не имеем отношения к экстремистским организациям.
После этого, поняв, что за нами, скорее всего следят, мы выехали на разных такси за соседний посёлок, мы стали порознь ловить машину на посёлок Возрождение, где планировали встать.
Но уже через 15 минут после того, как мы зашли на территорию заповедника, наши коллеги сообщили, что к воротам пришёл наряд полиции и группа казаков, которые потребовали у девочек, находящихся снаружи, предъявления документов. Девушки подошли к полицейским, полицейские посадили их в машину, и увезли в отделение полиции посёлка Дивноморское. Где, вместо того, чтобы принять заявление об угрозе жизни, их забрали на допрос, и незаконно сфотографировали. В процессе доставления и допроса, девушек оскорбляли и угрожали им.
Через некоторое время на стоянку приехали сотрудники уголовного розыска, забрав паспорта у всех приехавших, и сказали, что обвинений на нас нет, но мы должны проследовать со всеми вещами в отделение, иначе нас доставят силой.
В отделении нам дали предупреждение о том, что мы планировали осуществить митинг. Следователь отказывался отвечать на любые вопросы, угрожал и хамил.
Подполковник, за исключением хамства, спросил являются ли девушки участницами АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ и ФЕТИШИСТСКИХ организаций, показав глубокое знание вопроса.
Начальник отделения, к которому меня отвели позже, говорил, что Национальная стратегия в интересах женщин, подписанная премъером Д. Медведевым и список запрещённых профессий для женщин - блеф, что где бы мы не остановились - за нами приедут и обвинят в терроризме, а у меня - отнимут ребёнка (вероятно начальник отделения не знал, что детей изымают по решению органов опеки и суда, но ребёнка запугать удалось; жаль что не меня).
И кроме того, что насилия в адрес женщин в Краснодарском Крае не существует, заявления об угрозах жизни и здоровью у нас не примут, а казаки приедут нас избивать обязательно.»
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1515840251805724&id=100001392901051