Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 May 08

Б

БлажѢ in Pathfinder 1.0 RU Group
Дочитала
источник

Б

БлажѢ in Pathfinder 1.0 RU Group
Все норм
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
давайте подытожим по бою верхом
0. Инициатива общая
1. Ride DC 5 если хотим управлять коленями и нужны обе руки. Не действие
2а. Некомбат трейнд маунт: Тратим мув на контроль маунта (Ride DC 20). Провал - ничего больше в этом ходу делать не можем.
2б. Комбаттрейнд: кидать на контроль не нужно
3. Лошадка может тратить свои действия на движение, атаку, чардж или что там прописано еще в навыке Ride. Если мы хотим ее заставить сделать что-то еще, то надо кидать Handle Animal (мув или фри для AC (фулл или мув для пуша))
4. Если мы хотим бить лицо вблизи, а маунт прошел больше 5 футов, то мы можем сделать только одну атаку ближнего боя.
5. Если мы хотим стрелять, то таких ограничений нет, можно даже фуллатаку делать. Если маунт в этот момент движется, то атака происходит на половине движения. Если маунт двигается с двойной скоростью, то стрелок получает -4 к атакам. Если с четверной - -8.
6. Если лошадка чарджит, то всадник тоже чарджит. Соответствующие эффекты прилагаются, включая трату фуллэкшена (было в факе)
7. Если надо, чтобы в один ход атаковал и маунт и всадник, нужно прокинуть Ride DC 10 за фри.
8. Если мы хотим кастовать, то это делается либо до движения, либо после. Если маунт двигается больше чем на свою обычную скорость, то каст идет во время движения и надо кидать концентрацию (DC 10+круг при двойной муве, DC 15+круг при четверном)
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
вроде все правильно?
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
пуш это фулл или мув, но вроде да
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
комбат трейнед вроде все еще ДЦ 10
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
Ruben Arutyunyan
комбат трейнед вроде все еще ДЦ 10
?
источник

Б

БлажѢ in Pathfinder 1.0 RU Group
Ruben Arutyunyan
комбат трейнед вроде все еще ДЦ 10
Поясни
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
комбат трейнед - это просто 6 триков
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
трики - это хэндл. хэндл это ДЦ 10
источник

Б

БлажѢ in Pathfinder 1.0 RU Group
Фиг поймёшь пока не прочтешь
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
погодите
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
трики это трики
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
а управлять маунтом это управлять маунтом
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
логично, райд же
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
тогда зачем кидать, если для комбат трейнд написано, что кидать не надо?
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
надо кидать хэндл энимал для приказа маунту или не надо?
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
ну вот вопрос. я просто всем персонажам поднимаю хэндл до 9, чтоб даже на 1 проходить и больше не парюсь
источник