Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 May 21

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
Наверное уже отвечали, но я все таки спрошу
источник

Б

БлажѢ in Pathfinder 1.0 RU Group
Grin
Я правильно понимаю, магус может держать двуруч, подержать его в одной руке, скастовать спелл, фришкой взять двуруч в две руки и всечь?
в два раунда
источник

AR

Alex Ri in Pathfinder 1.0 RU Group
James Jacobs (Creative Director) wrote:

if you're wielding a 2H weapon, you can let go of the weapon with one of your hands (free action). You're now only carrying the 2H weapon, not wielding it, but your free hand is now free to attack or help cast spells or whatever. And at the end of your turn if your free hand remains free you'd be able to return it to grip your 2H weapon so you can still threaten foes and take attacks of opportunity if you want.
источник

AR

Alex Ri in Pathfinder 1.0 RU Group
источник

Б

БлажѢ in Pathfinder 1.0 RU Group
он может взять, но не всечь
источник

Б

БлажѢ in Pathfinder 1.0 RU Group
тут было обсуждение . длинное. про магусов с длинными мечами или большими
источник

AR

Alex Ri in Pathfinder 1.0 RU Group
Может быть. Там на форуме больше магов и посохи обсуждали. По логике да, слишком жирно, магусу махать двуручем и кастовать
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
А если бастард?🌝
источник

CC

Cop Copetsky in Pathfinder 1.0 RU Group
Grin
А если бастард?🌝
Обычно в священники папаня пристраивал, или в оруженосцы
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
#Спасибо_что_не_рога
источник

CC

Cop Copetsky in Pathfinder 1.0 RU Group
Если бастард, то у кого-то могли и рога быть
источник

И

Изум in Pathfinder 1.0 RU Group
Grin
#Спасибо_что_не_рога
Бард?*
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
Уже лучше
источник

О

Олег in Pathfinder 1.0 RU Group
Alex Ri
Может быть. Там на форуме больше магов и посохи обсуждали. По логике да, слишком жирно, магусу махать двуручем и кастовать
магус может скастовать, перехватить и ударить, но ударить только один раз - т.к. каст дает свободную атаку касанием, которую магус может доставить с помощью оружия благодаря spellstrike. Каст и fullround атака в один раунд - это особая способность магуса - spellcombat. В этой способности прописаны особые условия, рука должна быть свободна весь раунд, даже если у заклинания нет соматических компонентов.
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
Ну, я говорил про один единственный удар
источник

О

Олег in Pathfinder 1.0 RU Group
единственный удар может кто угодно в таких условиях всечь. Обычно это будет атака касанием, у магуса она будет через оружие.
источник

О

Олег in Pathfinder 1.0 RU Group
но там где магус с двуручем нанесет один удар, магус со свободной рукой нанесет два.
источник

О

Олег in Pathfinder 1.0 RU Group
например 3 лвл магус, кастует shocking grasp, у него двуруч. Каст, затем атака касанием через меч.
3 лвл магус, кастует shocking grasp, у него одноручное оружие - вакидзаши, например. Каст, затем атака касанием через оружие, затем его обычная атака.
источник

C

Castya in Pathfinder 1.0 RU Group
Меня смущает словосочетание "атака касанием". Если через оружие, то в полное ац.
источник

О

Олег in Pathfinder 1.0 RU Group
да, если магус доставяет эту атаку через оружие, он бьет по полному AC.
источник