Пост получится не коротким, а потому сразу напишу план ответа.
1. Почему мы решили сделать правила скирмиша на основе пасфайндера
2. Каким он получился
3. Пасфайндер ПВП Лига и чем это закончилось
4. Оглядываясь назад
1. Почему мы решили сделать правила скирмиша на основе пасфайндера
Примерно на протяжении года я вел приключение. Это был гекскрол, но главная фича у него была другая: в нем принимало участие 2 партии реальных игроков. Мы вели учет дней, кто на каком гексе находится. Распространяли слухи. Партии взаимодействовали таким образом. Интересно, например, было наткнуться на подземелье, которое уже разграбила другая партия, а недалеко от его входа найти могилку погибшего там игрока. Или, например, нанять наемников, которые попытались бы убить других игроков и все такое.
Как уже стало понятно, у партий были взаимоотношения, завязанные на соперничестве. И рано или поздно все должно было закончиться пвп партия на партию. И я этого хотел, я вообще люблю компететивность.
В Пасфайндер такое разнообразие боевых опций, какого нет нигде больше. Очень-очень жаль осознавать, что это все просто способы выбивать высокие циферки из монстров, которых тебе подсунет ДМ. Чувствуется в этом потенциал.
Мы решили сделать правила для ПВП.
Финальную сессию отыграли по этим правилам, все вышло просто офигенно! Реально было очень фаново и весело. После игры пошли гулять и в процессе решили, что все эти наработки жаль оставлять ради 1 сессии и надо что-то большее. Придумали провести ПВП-лигу.
2. Каким он получился
Это как в спорте: мы набираем несколько команд игроков. В команде может быть от 1 до 5 человек. Не важно. Команды делают друг другу вызовы. Результат игры заносится в рейтинговую таблицу. Ну и в конце сезона кто-то должен победить.
Также команда генерит пул персонажей и из него выбирает на игру кого-то.
Вообще, правила мы очень много тестировали, меняли, снова тестировали, снова меняли и в конце они вышли очень хорошими. К ним все еще можно придраться, но в целом, они ок. Особенно с высоты моего опыта полученного в реальных скирмиш системах за последний год, но об этом ниже.
Правила, которые мы разработали, можно посмотреть тут:
https://docs.google.com/document/d/1YKDbOOcfOc3HNZILuLR7QuCEHULeS62TTUn3N3cyzgI/edit?usp=sharing .
Также, возможно тебе будет интересно, я написал несколько отчетов по реальным пвп-сессиям.
Вот тут можно почитать:
http://pathfinderpvpleague.tilda.ws/pfpvpreportИ вот тут еще:
http://pathfinderpvpleague.tilda.ws/pathfinderpvp_2Еще я снимал одну игру 2х3, вышло здорово, но руки так и не дошли смонтировать.
Еще мы делали вот такое вот объявление, вовлекая новых игроков:
http://pathfinderpvpleague.tilda.ws/qanda3. Пасфайндер ПВП Лига и чем это закончилось Итак, когда все было затестировано донемогу, Пасфайндер ПВП Лига была официально запущена. Для нее набралось что-то около 8 команд. В командах было 1-4 человека везде.
В начале все шло хорошо. Были сыграны игры с неожиданными результатами.
Например, был игрок, который фактически сам нагенерил персонажей на всю команду, хотя официально в команде их было трое. Игрок не считался каким-то суперманчем в нашей тусовочке. Всегда играл такими нинзями и рогами, которые сейфово стоят в сторонке и выживают во всех энкаунтерах. В общем, от него никто ничего не ожидал. Но сначала он вынес одну команду, на которую хорошо ставили, а потом и меня (но там чисто лак, да))))00)) ).
Кстати, расскажу немного о своем ростере. Я помню, что у меня был друид, который мог вызывать тучи и сквозь них видеть. И еще визард с такой же абилкой. Моя ставка была на то, что я буду вешать на противников фейри фая, окутывать их огромными тучами и расстреливать лучниками.
У меня был медиум, который мог раздавать что-то типо +6 или +8 к сейвам, короче цифры были офигенские и я не боялся проваленых бросков.