Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 June 25

ДХ

Даниил Хижниченко🌀... in Pathfinder 1.0 RU Group
Принял, спасибо)
источник

C

Castya in Pathfinder 1.0 RU Group
Если что Платон это местный человек в чате
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
Переслано от Platon Wolats 🤷‍♂...
Пост получится не коротким, а потому сразу напишу план ответа.
1.  Почему мы решили сделать правила скирмиша на основе пасфайндера
2.  Каким он получился
3.  Пасфайндер ПВП Лига и чем это закончилось
4.  Оглядываясь назад

1. Почему мы решили сделать правила скирмиша на основе пасфайндера
Примерно на протяжении года я вел приключение. Это был гекскрол, но главная фича у него была другая: в нем принимало участие 2 партии реальных игроков. Мы вели учет дней, кто на каком гексе находится. Распространяли слухи. Партии взаимодействовали таким образом. Интересно, например, было наткнуться на подземелье, которое уже разграбила другая партия, а недалеко от его входа найти могилку погибшего там игрока. Или, например, нанять наемников, которые попытались бы убить других игроков и все такое.
Как уже стало понятно, у партий были взаимоотношения, завязанные на соперничестве. И рано или поздно все должно было закончиться пвп партия на партию. И я этого хотел, я вообще люблю компететивность.
В Пасфайндер такое разнообразие боевых опций, какого нет нигде больше. Очень-очень жаль осознавать, что это все просто способы выбивать высокие циферки из монстров, которых тебе подсунет ДМ. Чувствуется в этом потенциал.
Мы решили сделать правила для ПВП.
Финальную сессию отыграли по этим правилам, все вышло просто офигенно! Реально было очень фаново и весело. После игры пошли гулять и в процессе решили, что все эти наработки жаль оставлять ради 1 сессии и надо что-то большее. Придумали провести ПВП-лигу.

2. Каким он получился
Это как в спорте: мы набираем несколько команд игроков. В команде может быть от 1 до 5 человек. Не важно. Команды делают друг другу вызовы. Результат игры заносится в рейтинговую таблицу. Ну и в конце сезона кто-то должен победить.
Также команда генерит пул персонажей и из него выбирает на игру кого-то.
Вообще, правила мы очень много тестировали, меняли, снова тестировали, снова меняли и в конце они вышли очень хорошими. К ним все еще можно придраться, но в целом, они ок. Особенно с высоты моего опыта полученного в реальных скирмиш системах за последний год, но об этом ниже.

Правила, которые мы разработали, можно посмотреть тут: https://docs.google.com/document/d/1YKDbOOcfOc3HNZILuLR7QuCEHULeS62TTUn3N3cyzgI/edit?usp=sharing .

Также, возможно тебе будет интересно, я написал несколько отчетов по реальным пвп-сессиям.
Вот тут можно почитать: http://pathfinderpvpleague.tilda.ws/pfpvpreport
И вот тут еще: http://pathfinderpvpleague.tilda.ws/pathfinderpvp_2
Еще я снимал одну игру 2х3, вышло здорово, но руки так и не дошли смонтировать.
Еще мы делали вот такое вот объявление, вовлекая новых игроков: http://pathfinderpvpleague.tilda.ws/qanda

3. Пасфайндер ПВП Лига и чем это закончилось

Итак, когда все было затестировано донемогу, Пасфайндер ПВП Лига была официально запущена. Для нее набралось что-то около 8 команд. В командах было 1-4 человека везде.
В начале все шло хорошо. Были сыграны игры с неожиданными результатами.
Например, был игрок, который фактически сам нагенерил персонажей на всю команду, хотя официально в команде их было трое. Игрок не считался каким-то суперманчем в нашей тусовочке. Всегда играл такими нинзями и рогами, которые сейфово стоят в сторонке и выживают во всех энкаунтерах. В общем, от него никто ничего не ожидал. Но сначала он вынес одну команду, на которую хорошо ставили, а потом и меня (но там чисто лак, да))))00)) ).

Кстати, расскажу немного о своем ростере. Я помню, что у меня был друид, который мог вызывать тучи и сквозь них видеть. И еще визард с такой же абилкой. Моя ставка была на то, что я буду вешать на противников фейри фая, окутывать их огромными тучами и расстреливать лучниками.
У меня был медиум, который мог раздавать что-то типо +6 или +8 к сейвам, короче цифры были офигенские и я не боялся проваленых бросков.
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
Переслано от Platon Wolats 🤷‍♂...
Но в той игре меня настигла туча тошноты и какими бы крутыми не были мои сейвы, броски в диапазоне 1-3 (до сих пор помню, лол) – это приговор.
У нас в Лиге был один игрок. У него в киевском комьюнити реноме нереального паверщика, который умеет ломать любую систему в которую играет.
И вот он играл против этого парня, о котором я писал выше. Мы все, конечно, в чате были на хайпе, писали постоянно, мол, «ну шо там у вас? Как проходит?». И вот этот парень, выигравший перед этим две катки, просто сдался на 2 ход! Он очень тильтанул в чатике. По правилам нельзя палить, что против тебя вывел оппонент, но он говорил, что ни у кого нет шансов.
Потом против этого паверщика играла другая команда и сдалась на 3 ход и отзывы писали такие же: мы не знаем, как у этого выигрывать. Весь чат тильтанул, больше никто никому не хотел делать вызовы. Постепенно Лига сошла на нет.
Позже выяснилось что этот паверщик сделал ростер, построенный на тимворк фитах, иммидиейт и свифт экшонах, правила на которые он трактовал весьма неоднозначно. Его ростер разваливался если можно было найти способ заставить персонажей отойти друг от друга на 1 клетку хотя бы. Я планировал играя против него использовать для этих целей Яму, но было уже не суждено…

4. Оглядываясь назад

Я к тому времени очень много сил потратил на пасфайндер за прошедшие годы и решил взять на лето паузу. В конце лета вышел Warhammer Kill Team – как раз скирмиш, но во вселенной вахи, которую я люблю. И я угорел. Наша тусовочка своей большой частью перешла в эту игру. (Кстати, интересный нюанс, о котором не могу упомянуть, хотя когда играешь в Пасфайндер, тебе кажется, что правила там плохо  и неоднозначно прописаны, ты переходя в ваху, ты понимаешь, что вординг Пасфайндера – это просто выдающийся образец ясности и четкости)
С тех пор я отыграл много игр, интересовался другими скирмишами, даже приезжал два раза в Москву ну турниры. Но все скирмиши, которые известны мне, выглядят такими… жалкими на фоне ПВП Пасфайндера. Это просто как сравнивать мощный компьютер и старые деревянные щеты.
Я очень скучаю по ПВП Лиге, той ее части, которая  была до игр паверщика, после которых все тильтанули. Призываю всех, у кого есть такяа возможность, играть в ПВП Пасфайндер – это нереально увлекательно. Оч круто.
Сейчас уговариваю одного из бывших участников Лиги попробовать снова ее провести.
Мы смотрим назад и понимаем, что некоторые вещи надо пофиксить:

- очень четко прописать как работают иммидиейт и свифт экшоны
- Пересмотреть все шмотки и четко из них отобрать доступные в ПВП и возможно где-то поменять цену

Такие дела.
Желаю успехов на поприще Пасфайндер-скирмиша.
источник
2020 June 26

MN

Maxim Nikolaev in Pathfinder 1.0 RU Group
Вот я так примерно представляю себе гоблинов с несоразмерным стрелялом.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Pathfinder 1.0 RU Group
источник

NL

Nikki L1ng in Pathfinder 1.0 RU Group
Ну да, кто сказал, что правила построения интересных энкаунтеров не будут работать в пвп
источник

C

Castya in Pathfinder 1.0 RU Group
Гоблины взявшие фит artillery team
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
у них наверняка еще Roll with It
источник

ВТ

Владимир Тордек... in Pathfinder 1.0 RU Group
Bashkinator
Переслано от Platon Wolats 🤷‍♂
Но в той игре меня настигла туча тошноты и какими бы крутыми не были мои сейвы, броски в диапазоне 1-3 (до сих пор помню, лол) – это приговор.
У нас в Лиге был один игрок. У него в киевском комьюнити реноме нереального паверщика, который умеет ломать любую систему в которую играет.
И вот он играл против этого парня, о котором я писал выше. Мы все, конечно, в чате были на хайпе, писали постоянно, мол, «ну шо там у вас? Как проходит?». И вот этот парень, выигравший перед этим две катки, просто сдался на 2 ход! Он очень тильтанул в чатике. По правилам нельзя палить, что против тебя вывел оппонент, но он говорил, что ни у кого нет шансов.
Потом против этого паверщика играла другая команда и сдалась на 3 ход и отзывы писали такие же: мы не знаем, как у этого выигрывать. Весь чат тильтанул, больше никто никому не хотел делать вызовы. Постепенно Лига сошла на нет.
Позже выяснилось что этот паверщик сделал ростер, построенный на тимворк фитах, иммидиейт и свифт экшонах, правила на которые он трактовал весьма неоднозначно. Его ростер разваливался если можно было найти способ заставить персонажей отойти друг от друга на 1 клетку хотя бы. Я планировал играя против него использовать для этих целей Яму, но было уже не суждено…

4. Оглядываясь назад

Я к тому времени очень много сил потратил на пасфайндер за прошедшие годы и решил взять на лето паузу. В конце лета вышел Warhammer Kill Team – как раз скирмиш, но во вселенной вахи, которую я люблю. И я угорел. Наша тусовочка своей большой частью перешла в эту игру. (Кстати, интересный нюанс, о котором не могу упомянуть, хотя когда играешь в Пасфайндер, тебе кажется, что правила там плохо  и неоднозначно прописаны, ты переходя в ваху, ты понимаешь, что вординг Пасфайндера – это просто выдающийся образец ясности и четкости)
С тех пор я отыграл много игр, интересовался другими скирмишами, даже приезжал два раза в Москву ну турниры. Но все скирмиши, которые известны мне, выглядят такими… жалкими на фоне ПВП Пасфайндера. Это просто как сравнивать мощный компьютер и старые деревянные щеты.
Я очень скучаю по ПВП Лиге, той ее части, которая  была до игр паверщика, после которых все тильтанули. Призываю всех, у кого есть такяа возможность, играть в ПВП Пасфайндер – это нереально увлекательно. Оч круто.
Сейчас уговариваю одного из бывших участников Лиги попробовать снова ее провести.
Мы смотрим назад и понимаем, что некоторые вещи надо пофиксить:

- очень четко прописать как работают иммидиейт и свифт экшоны
- Пересмотреть все шмотки и четко из них отобрать доступные в ПВП и возможно где-то поменять цену

Такие дела.
Желаю успехов на поприще Пасфайндер-скирмиша.
Неоднократно слышал про попытки организовать ПВП лиги/арены/клубы ещё со времён 3,5 и что характерно ни одна из них долго не просуществовала.
Предположу что во-первых, игрокам быстро надоедает, так как трудозатраты на создание партии большие а проигрыши случаются чаще чем в пве режиме. А во-вторых в отсутствии ДМа, который волевым решением (или мастерским произволом, кому как) определяет и упрощает для ускорения процесса, в обход правил какой-либо особо заковыристый кусок механики, ПВП скримшы превращаются из тактических бросаний кубиков в состязание по наилучшему знанию правил и умению (зачастую в длительных дебатах) аргументировать свою точку зрения.
Ну и вообще ПФ не про пвп
источник

ВТ

Владимир Тордек... in Pathfinder 1.0 RU Group
Дополнение к во-первых
Турнирный режим на выбывание зело бьёт по желанию гененрить партию на следующий батл
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
играл разок в пвп арене
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
было весело, даже был список правил, чё можно, чё нельзя, был бюджет в поинтах на покупку всякой всячины. В том формате у нас был большой лабиринт, где надо было найти какой-то мяч в центре и донести его себе на базу + правила как отбить мяч и всё такое.
Можно было победить и другим способом - уничтожив другую команду
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
уровень был в районе 9
короче, победа была на стадии теорикрафтинга
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
у нас чел замутил друида с Control winds, разогнанным CL, и у нас были фиты, которые позволяют не быть целями аое дружественных спеллов, + сапорт штуки всякие
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
в первом же раунде команда противника слышит громовой голос (там вроде storm druid был), чё-то в духе "Сегодня ветрено" и взлетает в воздух
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
ну а дальше дело техники
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
радиус действия там был такой что по всей локации прошло
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
Ian BG
в первом же раунде команда противника слышит громовой голос (там вроде storm druid был), чё-то в духе "Сегодня ветрено" и взлетает в воздух
Звучит офигенно
источник
2020 June 27

d

denAlt in Pathfinder 1.0 RU Group
А как состояние врасплох ( флэт футед?) Влияет на збм ( cmd)?
источник