Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 July 04

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
шаттре не действиует на магические предметы
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
но действует на немагические даже если они аттендед
источник

D

Denis in Pathfinder 1.0 RU Group
Кстати, да. В спелле написано, что спасбросок именно предмета. А в аттендет, что если предмет в руке, то спасбросок владельца
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
это специальный спелл против предметов, про сейв владельца у аттендед это для спеллов вроде файрболов
источник

C

Castya in Pathfinder 1.0 RU Group
А где в фаерболе про предметы?
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
в фаерболе нет про предметы, но текст в аттендед предметах защищает их от урона фаерболом или ещё каким-нибудь спеллом против персонажей (кстати на 1 сейва урон приходит и в предмет)
А вот шаттером можно раздолбать немагический фуллплейт( по одному за раз если его в данный момент носят)
источник

C

Castya in Pathfinder 1.0 RU Group
Странно. В спелле написано, что меняет эти правила? Или в правилах написано, что эти правила только для этих случаев?
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
какие правила?
источник

C

Castya in Pathfinder 1.0 RU Group
Про аттендет и сейвы предметов
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
В правлах про сейвы аттендед предметов написано, что они не получают урон от спеллов и способностей, которые не таргетят предметы (за исключением сейва 1 владельца)
Этот спелл позволяет таргетить предмет
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
а значит вон тот фулл плейт, вжух и сломался
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
если он не магический
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
а если он магический но ты его диспельнул сначала, то тоже вжух и нет предмета
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
некоторые спеллы таргетят анаттендед предметы, но шаттер не имеет таких ограничений
источник

C

Castya in Pathfinder 1.0 RU Group
An item attended by a character (being grasped, touched, or worn) makes saving throws as the character (that is, using the character’s saving throw bonus).

Предмет не магический, но на персонаже будет делать сейв используя бонус персонажа.
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Attended (Held/Wielded etc.) Items: Unless the descriptive text for a spell (or attack) specifies otherwise, all items carried or worn by a creature are assumed to survive a magical attack. If a creature rolls a natural 1 on its saving throw against the effect, however, an exposed item is harmed (if the attack can harm objects). Refer to Table: Items Affected by Magical Attacks to determine order in which items are affected.
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
я интерпретирую это как то что тут в принципе идет  обсуждение спеллов, которые трагетят зону или персонажа
источник

C

Castya in Pathfinder 1.0 RU Group
Глава в магии
(object): The spell can be cast on objects, which receive saving throws only if they are magical or if they are attended (held, worn, grasped, or the like) by a creature resisting the spell, in which case the object uses the creature’s saving throw bonus unless its own bonus is greater. This
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
справедливо
источник

AR

Always Be Ready in Pathfinder 1.0 RU Group
Ребят, кто-нибудь знает столяров в Питере толковых? Хочу заказать более крепкую версию сундука из крауда по Pathfinder.
источник