А у меня дилемма. Есть партия, 6 человек. Трое - жуткие оптимизаторы, с билдами по 30 КБ и 20 атаки, а трое играют по фану и не очень игромех понимают.
А у меня дилемма. Есть партия, 6 человек. Трое - жуткие оптимизаторы, с билдами по 30 КБ и 20 атаки, а трое играют по фану и не очень игромех понимают.
Получается, что я либо делаю сложные энкаунтеры, в которых первая тройка чувствует челлендж, но вторая тройка страдает, либо вторая тройка радуется жизни, а первая ваншотает
было прям несколько ярких эпизодов. У чувака дововльно серьезно меняющие систему хаусрулы. Например, что клерик кастит как сорк и только спеллы доменов своего бога. НО если у него есть элаймент домены или элементальные или хилинг - все спеллы с дескриптором соответствующим тоже может кастить. я про это позабыл. Смотрю - ресторейшна в доменных спеллах нет вообще. И говорю "народ, улчше статы не теряйте, а то пиздец вам." Он "пиздец - это когда ты читать не умеешь".
Кстати , идея интересная. Предположу, что она вводит кучу несуразицы и ноу брейн чойсов, но звучит очень стильно что ли
Кстати, вы, наверное, уже сто раз обсуждали, но я не весь чат читаю, к сожалению, так что спрошу: тут много людей вживую играет? Или тупо все в онлайн перешли ?
А у меня дилемма. Есть партия, 6 человек. Трое - жуткие оптимизаторы, с билдами по 30 КБ и 20 атаки, а трое играют по фану и не очень игромех понимают.
А ты чувствуешь что трое простых ребят из-за этого испытывают дискомфорт ? Может им ок ?
В общем, меня тут заинтересовала в принципе концепция "победы". Что есть победа? Что есть челлендж? Попробовал длиннющий энкаунтер с затапливаемом здании, который не подразумевает обычного боя с убийством врагов. Было интересно, так как использовался на полную катушку игромех с трудной землей и плаванием. Игроков скидывали в подступающую воду прямо на лестничном пролете. Весело
Решил пока просто брать средние характеристики мобов, и через них раздавать контролы по пачке игроков. А челлендж устраивать черех скорость боя. Чем больше раундов надо для победы, тем хуже сюжетные последствия.
Классно, когда персонажи могут выполнять что-то и им дают возможность это реализовать. Типо если партия состоит из 5 файторов с дипломатией -5 , то социальные энкаунттеры им будут скучны
Классно, когда персонажи могут выполнять что-то и им дают возможность это реализовать. Типо если партия состоит из 5 файторов с дипломатией -5 , то социальные энкаунттеры им будут скучны
Если это не социальный энкаунтер, где можно обойтись без дипломатии)