Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 July 14

AR

Alex Ri in Pathfinder 1.0 RU Group
Тогда возможно путаю
источник

AR

Alex Ri in Pathfinder 1.0 RU Group
У чертовых зумеров совсем нет фантазии!
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
ну точнее это один сеттинг, похожий движок, но разные временные периоды
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
tales from the loop про детей, things from the flood про подростков
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
и там уже всякие сексы, кровь и хтонь
источник

D

DM in Pathfinder 1.0 RU Group
Alex Ri
Фром зе луп только, а не флад
100% Things from the Flood это было
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
мне всегда было интересно, если игра не на выигрышь то на что?
на процесс?
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
Ruben Arutyunyan
порвем. не валеросы мы чтоли?
ржаные-гречневые?
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
завершение миссии, убиение ББЕГ, достижение целей персонажа
пофиг, как правило
если только это не совсем днд
мне обычно интереснее что произойдет во время истории, а не на сколько она успешно закончится)
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Samaerro :3
на процесс?
процесс состоит из боев на много процентов, игра может в бою закончится. как играть не на победу в боях в такой ситуации я хз
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Samaerro :3
пофиг, как правило
если только это не совсем днд
мне обычно интереснее что произойдет во время истории, а не на сколько она успешно закончится)
закончившаяся в первом акте история не много интереса тебе принесет =/
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
вот потому я и люблю тот подход, когда бой не является самоцелью и костяком приключения
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
а является вариантом развития событий
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
и победа в нем не является витально важной для продолжения истории
источник

D

DM in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
процесс состоит из боев на много процентов, игра может в бою закончится. как играть не на победу в боях в такой ситуации я хз
Ну не всегда же. Есть модули, где бои случаются раз в несколько сессий. Остальное время - exploration, социально/детективные элементы и проч.
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
Samaerro :3
вот потому я и люблю тот подход, когда бой не является самоцелью и костяком приключения
85% всей игры это про механику боя.
Довайте скипать, прокинув диплу пару раз
источник

RA

Ruben Arutyunyan in Pathfinder 1.0 RU Group
Alexander Nesmelov
Что есть победа в ролевой игре, кроме получения удовольствия от неё самой?
сделать персонажа, который работает так, как ты предполагал, делая билд. превозмочь там, где превозмочь почти невозможно. сделать хорошую историю (даже если ты умер в процессе)
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
я, впрочем, не спорю, что апшно-пфсный подход с боевкой через боевку тоже может быть фановым
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Samaerro :3
вот потому я и люблю тот подход, когда бой не является самоцелью и костяком приключения
для меня чтобы интересно в такое играть игра должна быть либо гораздо более механизированая в социальной/исследовательской части, либо наоборот гораздо менее и была словесочкой. ПФ она и не туда в этом и не сюда
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
ну реально же странно на системе из боевки состоящей строить игру без боевки
источник