Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 July 15

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
Делаешь ритуал объектом повествования вместо просто инструмента (придумав ему интересные условия и последствия, которые бы дали дополнительный фокус на каких-то из аспектов персонажей) — и это только додает кампании.
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Хорошо, а механически как зафиксировать ритуал?
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Сколько часов, денег, уровень, второстепенных кастеров, последствия провала и просто откат?
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
Смотришь ритуалы того уровня, которого хочешь создать челленж.
Сложность такого ритуала для персонажей будет не в голом механе, а в обстоятельствах для его воспроизведения, что защитит от излишнего абьюза возможностей.
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Угу, очень ясный и очевидный критерий (нет)
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Вот это все как раз причина, почему я так не делаю
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Никто не знает как надо и вся эта абстрактная бабуйня ничего не объясняет
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
А я так скажу, у пайзо даже формулы расчетов для ритуалов есть
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Лучше не стало
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
Ну то есть "я лучше возьму скучный инструмент, чем напишу что-то, развивающее историю партии"
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
Ок
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Я лучше возьму что-то понятное, чтобы люди понимали, что именно они делают, чем буду долбить их закрытым игровым циклом по лицу
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Потому что ты предложил то, что я считаю хуйней, которая испортит нам всем впечатление
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Своим игрокам я тоже такого не пожелаю
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Лучше я дам им историю хорошую, чем вот это
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
Тут необходим кастомный мемчик с двумя доге и "мастер в 2000 и мастер в 2020" :3
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
Samaerro :3
Тут полшажка до "не писать свои модули, потому что выйдет зуйня 90% не балансная, да мы и не сценаристы в придачу, чтобы истории ещё ко всему этому хорошие придумывать")
всё так. Ну то есть, модули можно писать, если хочется, но всеобщий восторг они вряд ли вызовут
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Хороший мемчик, но мне пофигу. Я хочу готовый более или менее адекватный контент, а не ту хуйню, которую сам сделаю
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Потому что почему бы мне, раз я начал все делать, не забубенить свою систему
источник

D

DM in Pathfinder 1.0 RU Group
Alexander Nesmelov
Какие есть способы надёжно лишить своего подчинённого возможностм тебя предать? Geas высоковат, андеды лимитированы, тупы и заметны, доминейт временный слишком. Может есть что подешевле? Ритуал там, или шмотка?
Я бы всё равно остановился на Dominate. Это можно ещё и в отыгрыш персонажа вплести, добавив необходимость держать слот под спелл и периодический рекаст
источник