Size: a a a

2019 February 07
Лось (19,6)
Лол, а че Рибокраша-то начал посты удалять? 😭
источник
Лось (19,6)
ВЫ НЕ ГОТОВЫ
источник
Лось (19,6)
Лицо российского Рибока — Хабиб. Понимаю, почему удалили. На такое лицо садиться опасно.
источник
Лось (19,6)
У меня вобще вопросов нет к внешности там или ещё че, я просто пытаюсь понять, почему рибок раша слили бюджет на Залину и Магкоеву, когда глобал бренд в этой кампании юзает Галь Гадот и Пейдж Ванзант? 🤔
источник
Лось (19,6)
Ну то, шо рибок ссыкуны — это совсем уже лол. Как же бренды умеют иногда обосраться, а потом ещё и обмазаться.
источник
Лось (19,6)
Есть же Янькова, опять же, раз уж мы тут про женщин в ММА говорим ❤️
источник
Лось (19,6)
Самое смешное в том, что рибок зассал наперекор своему слогану в этой РК.
источник
Лось (19,6)
А пусть рибок теперь запилит мейлфри-аккаунт в инстаграме
источник
Лось (19,6)
Блядь, в фейсбук даже заходить боюсь. Подожду до завтра, пожалуй.
источник
Лось (19,6)
Блядь, послушал объяснение маркетолога рибок, который это все сделал, а он там про кунилингус трёт. Т.е. даже в Рибоке не поняли сами, о чём их кампания 😭
источник
Лось (19,6)
Если не убоялся, то хули удалил? 🤔
источник
Лось (19,6)
Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok, инициатор кампании #НИВКАКИЕРАМКИ - Александр Голофаст объясняет почему выбрал фразу про «пересядь на лицо», не считает это элементом угнетения и не убоялся гнева божьего
источник
Лось (19,6)
кукОЛДЫ здесь?
источник
Лось (19,6)
Переслано от Alexander Golofast
источник
Лось (19,6)
Не буду спать всю ночь, интересно, как ещё усугубят и без того плачевную историю
источник
Лось (19,6)
Обращаюсь к маркетингу рибок раша
источник
Лось (19,6)
Вы знаете, что делать https://vk.com/wall-128932034_78503
источник
Лось (19,6)
Ожидаемый адок в комментах у Рибок https://vk.com/wall-18072583_29157
источник
Лось (19,6)
Итак, эксперимент показал, что «женская власть» продержалась пару часов и всё скатилось в цирк
источник
Лось (19,6)
Г-сподиииииии 😭😭😭
источник