(и это при 300 подписчиках страницы подкаста, которым приходит пуш), Яндекс.Музыка, кажется, вобще не форсит, сейчас покажу, почему выглядит так.
Цифры. Каких-то общих цифр я не нашел, есть только наши «картавые». Тем не менее, при условии, что вы пользуете все доступные площадки, отличаться они будут не сильно. Самое главное — пользователи iTunes составляют около 50% от общего количества скачиваний, это важно помнить. Дальше идут гугл-подкасты, несмотря на то, что они не работают в России официально. Потом куча отдельных андроид-плееров.
Куда тут залетает стата Spotify я хз, но ее можно посмотреть отдельно в самом приложении.
Отдельно же стоит и саундклауд, где количество прослушиваний напрямую зависит от интереса аудитории к теме или гостю. Так или иначе, это удобная площадка, не требующая отдельного приложения. Правда, недавно то же самое разрешили делать в Эппл, слушать подкасты прямо в браузере, не устанавливая iTunes. ВК так же показывает количество уникальных прослушиваний, но в виде графика (сиди считай епта), однако ты их хуй удобно сравнишь с процентом дослушиваний и пр. У эппл этого гораздо удобнее реализовано, несмотря на то, что аналитика еще в бэте. Минус в том, что стата у эппл обновляется раз в сутки.
Главное, что нужно знать: вся эта подробная аналитика вам нахуй не нужна для того, чтобы решить записывать подкаст или нет. Сам процесс настолько простой и незатратный, что проще попробовать и смотреть, что получится. Спасибо Лике Кремер, которая мне это как-то раз объяснила ❤️