
Если вкратце, то на чемпионате по одной из игр некогда великой компании Близзард, победитель призвал Free Hong Kong за что получил годовой бан и лишился призовых. И понеслось: геймеры со всего мира начали хуесосить Близзов, тысячи мемов, удалений игр и отмен подписки. Стоит отметить, что в большинстве своем предъявы к Близзард достаточно разумные. Геймеры соглашаются с тем, что киберспорт должен быть вне политик, а основной гнев несется в сторону трусости компаний.
И тут они совершенно правы. За последние десятки лет китайцы тупо выкупили все, что только можно, плотно пустив корни не только в игропроизводство, такая же хуйня сейчас в кино, например. Заметили, как за последнеи 20 лет в кино стал чаще мелькать Китай и китайские актеры? Скажите спасибо Tencent Pictures. Помимо пикчерз в холдинг Tencent входят например Grinding Gear Games, Riot Games, Epic Games, Tencent Games и Supercell. Посмотрите, сколько всего выпускалось под началом этих компаний. В Штатах уже вовсю наяривают тестикулы китайцам, извиняясь публично перед китайским народом чаще чем Гуф перед Тимати и чеченцами. Об этом даже есть прекрасная недавняя серия Южного Парка.
Но интересно тут другое, потенциальные проблемы от Gamers Rise Up заключаются в том, что за последнее десятилетие категория «геймера» в широком смысле очень сильно масштабировалась и размылась. И, если 10 лет назад геймерами были дрищи-очкарики, то сегодня в «геймеры» относят самую платежеспособную аудиторию возрастом 18-35 лет. А это уже достаточно ощутимая потеря. С другой стороны, именно поэтому 10 лет назад в индустрию проникло столько УСПЕШНЫХ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ, которые во главу угла ставили деньги, а не игры. Это очень лешко заметить по многочисленному говну от Юбисофт или тех же ЕА. Именно эти люди больше всего потакают китайским чемоданам денег, именно они принимают решения о таких вот банах игроков. Надеюсь, что вся эта история, по итогу, смоет этих говноедов из индустрии. Хотя бы немного. И нам снова будет во что поиграть.











