В демо-версиях видеоигр тебя всегда дразнят по одному принципу, давая поиграть в ограниченное количество миссий из игры (1-2), а иногда еще и ограничивают по времени. Миссии эти всегда одни и выбраны разработчиками по некоему принципу (понятно, что в первую очередь они не должны раскрывать подробно сюжет). Не так давно я качнул демо-версию Kingdom Hearts и там, в начале демки, ты оказываешься в комнате, где тебе показывают очень большое количество миров-миссий, из которых ты можешь сыграть, в рамках демки, только в три. Я тогда подумал, что куда более дерзкой историей было бы дать мне сыграть не в три выбранные миссии, а в три миссии НА МОЙ ВЫБОР.
Есть 100% история, с которой никто не поспорит — когда человека обрекают на выбор из множества, он всегда будет недоволен своим выбором в конечном итоге. Представьте, что вам дают такой выбор в видеоигре. Вы берете две миссии, по одному вам известным критериям. Отыгрываете их и демо-режим заканчивается. Вы, может быть, пройдете их еще раз или два. Но достаточно быстро вас начнет гложить мысль о том, что вы выбрали не те миссии, а вон те вышлядели куда лучше. А вон в той было видно, что другая локация, а в другой — мощное оружие. В итоге такое недовольство, уверен, куда сильнее подталкивает к покупке, т.к. зуд подобного сожаления просто невыносим.
Не припомню, чтобы такая схема где-то использовалась. Если у вас есть подходящий продукт (не обязательно игра, думаю, такое подойдет и для некоторых сервисов/приложений) — обзательно попробуйте.