Size: a a a

2020 March 23
Лось (19,6)
источник
Лось (19,6)
Вот это история
источник
Лось (19,6)
источник
2020 March 24
Лось (19,6)
источник
Лось (19,6)
Мне кажется, хуже дать интервью невозможно. Как просто похоронить сервис словами
https://vc.ru/finance/114744-eto-tochno-ne-smert-a-pererozhdenie-blic-intervyu-o-budushchem-roketbanka-s-gendirektorom-anastasiey-uskovoy
источник
2020 March 25
Лось (19,6)
Я и бабы, которые начинают говорить про гороскопы
источник
Лось (19,6)
источник
Лось (19,6)
Все, у кого др в конце марта/в начале апреля
источник
2020 March 26
Лось (19,6)
Мой любимый жанр — человек разговаривает с Путиным в интернете. Чистой воды «Норма» Сорокина: «здравствуйте, дорогой Мартин Алексеевич».
источник
Лось (19,6)
Ну че, народ, погнали нахой!
https://music.yandex.ru/album/10251162/track/64067859
источник
Лось (19,6)
источник
Лось (19,6)
Этому подкасту были отданы силы и ночные часы последней недели, как минимум. Впереди ещё 7 отличных выпусков сезона, в которых мы с Чаком зовём в гости артистов и требуем от них самых ебанутых историй из их туров. Никакой цензуры.
Первый сезон эксклюзивно на Яндекс.Музыке и при поддержке Билайн. Пилот с прекраснейшей Ёлкой по ссылке — послушайте, оцените, как посчитаете нужным. Расскажите друзьям, если понравилось. Дальше будет ещё веселее и жёстче 🤟😎
источник
Лось (19,6)
Ну и подписывайтесь на нашу инсту, кроме бэкстейджа и анонсов там будут короткие видео-истории от заезжих фирмачей.
Instagram.com/vnatureshow
источник
Лось (19,6)
Сбермаркет предлагает потерявшим работу хоть какую-то помощь. В целом круто, за неимением другого дохода работать курьером норм. К тому же, у сбермаркета огромный спрос сейчас и сроки доставки с завтрашнего дня увеличились до 3-4 дней. С новыми курьерами процесс ускорится, все довольны. Попробовать заработать можно тут

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe6pskg22vxKnqV9HWFBKooFUOCXS-3es321ZTr897jtFgowA/viewform
источник
Лось (19,6)
Останавливаются спортивные мероприятия
@
Тебе скучно без новостей про борцух
@
Джон Джонс: подержи мою бутылку
источник
Лось (19,6)
Уважаю Джонса, реально второй Тайсон. В смысле — умеет эффектно отдыхать так же, как и выступать в октагоне. Уверен, ещё и кокаин обнаружат опять.

https://youtu.be/I62Ml9KTWrM
источник
Лось (19,6)
Любимый Олег Руз опять доказывает, что является одним из лучших концертных клипмейкеров как минимум

https://youtu.be/vEhxuNuHWls
источник
2020 March 27
Лось (19,6)
оставайтесь дома
источник
Лось (19,6)
источник
2020 March 28
Лось (19,6)
Иногда просто поражаюсь, какая пропасть у некоторых сервисов между командами мобильной и десктопных версий. Сейчас получил прям каноничный пример — Сбермаркет. При наличии вполне удобного, понятного и быстрого приложения, сервис умудрился тотально проебаться с десктопной.
- Итак, первым делом на сайте Сбермаркета вам предложат выбрать товары, как только вы добавляете первый товар в корзину — вылетает фрейм и просит указать адрес доставки, ну ОК. Указываем и отлетаем в начало страницы 🤷‍♂️ При этом, в отличие от приложения, нигде не указано ближайшее время доставки, что ж, видимо готовы доставить в любое время, отлично!
- Собрали нужный товар и переходим в корзину, кликаем "оформить заказ" и вот уже снова фрейм, в котором требуют зарегаться или залогиниться. Зачем это? Непонятно. Почему бы не дать новым юзерам сделать первый заказ в гостевом режиме, что куда быстрее. Да и данные, вроде телефона, имени или почты вы все равно получите, при оформлении доставки 🤷‍♂️. Ну ОК №2, логинимся через фейсбук, успешно и..вылетаем к хуям на главную, а не обратно в корзину. И это только прелюдия, основная претензия куда серьезнее и появится позже.
- Снова открываем корзину и кликаем "оформить заказ". Впереди у нас целых пять пунктов анкеты:
В первом заполняем подробный адрес
Во втором инициалы и контакты
В третьем указываем, как решать вопрос с отсутствующим товаром
В четвертом выбираем способ оплаты
И вот, наконец, финальный — пятый пункт, к которому мы так стремились. Тут предлагают выбрать день и время доставки и это ПРОСТО ПИЗДЕЦ. В моем случае времени и дня удобного для сервиса не оказалось вплоть до 3 апреля. Т.е. — пошел на хуй. И я прекрасно понимаю, что сейчас такое время, когда сервисы доставки продуктов реально не вывозят спрос, НО! Что мешало послать меня на хуй еще на старте, когда я выбрал адрес? Ведь, кажется, ничего из дальнейшей информации, которую я предоставлял, не влияло на возможность доставки! Зачем эта глупая трата времени, которая только усиливает негодование от невозможности доставки?! Тем более, что в приложении все работает логично и, при выборе адреса, тебе сразу указывают ближайшие возможные дни и часы доставки. Очень глупо. Надеюсь, что поправят. Это была пятиминутка ненависти в первый день "карантина".
источник