Иногда просто поражаюсь, какая пропасть у некоторых сервисов между командами мобильной и десктопных версий. Сейчас получил прям каноничный пример — Сбермаркет. При наличии вполне удобного, понятного и быстрого приложения, сервис умудрился тотально проебаться с десктопной.
- Итак, первым делом на сайте Сбермаркета вам предложат выбрать товары, как только вы добавляете первый товар в корзину — вылетает фрейм и просит указать адрес доставки, ну ОК. Указываем и отлетаем в начало страницы 🤷♂️ При этом, в отличие от приложения, нигде не указано ближайшее время доставки, что ж, видимо готовы доставить в любое время, отлично!
- Собрали нужный товар и переходим в корзину, кликаем "оформить заказ" и вот уже снова фрейм, в котором требуют зарегаться или залогиниться. Зачем это? Непонятно. Почему бы не дать новым юзерам сделать первый заказ в гостевом режиме, что куда быстрее. Да и данные, вроде телефона, имени или почты вы все равно получите, при оформлении доставки 🤷♂️. Ну ОК №2, логинимся через фейсбук, успешно и..вылетаем к хуям на главную, а не обратно в корзину. И это только прелюдия, основная претензия куда серьезнее и появится позже.
- Снова открываем корзину и кликаем "оформить заказ". Впереди у нас целых пять пунктов анкеты:
В первом заполняем подробный адрес
Во втором инициалы и контакты
В третьем указываем, как решать вопрос с отсутствующим товаром
В четвертом выбираем способ оплаты
И вот, наконец, финальный — пятый пункт, к которому мы так стремились. Тут предлагают выбрать день и время доставки и это ПРОСТО ПИЗДЕЦ. В моем случае времени и дня удобного для сервиса не оказалось вплоть до 3 апреля. Т.е. — пошел на хуй. И я прекрасно понимаю, что сейчас такое время, когда сервисы доставки продуктов реально не вывозят спрос, НО! Что мешало послать меня на хуй еще на старте, когда я выбрал адрес? Ведь, кажется, ничего из дальнейшей информации, которую я предоставлял, не влияло на возможность доставки! Зачем эта глупая трата времени, которая только усиливает негодование от невозможности доставки?! Тем более, что в приложении все работает логично и, при выборе адреса, тебе сразу указывают ближайшие возможные дни и часы доставки. Очень глупо. Надеюсь, что поправят. Это была пятиминутка ненависти в первый день "карантина".