Весьма необычным способом (нет) решил заявить о себе фестиваль G8 Awards: для его рекламы были сняты постеры, на которых полуголые сотрудники различных брендов и агентств позируют на фоне текстов с сексуальным подтекстом. Вот лишь несколько из них: "Креатив как секс, бесконечная е**ля с неочевидным результатом", "Главное не размер награды, а её качество", "Хочешь покажу тебе свой кейс" и другие. Да да, на дворе 2020 год, казалось бы, реклама с сексуальной объективизацией постепенно должна отходить на второй план, но находятся те, кто ставит ее во главе концепции своей рекламной кампании.
А еще для меня удивительным было увидеть в роли одного из героев такого постера креативного директора MRG Митю Осадчука. Я понимаю, конечно, что креатив так и прёт, но надо же как-то думать, когда соглашаешься в подобном участвовать, занимая такую должность. В принципе это все, что нужно знать о креативе российских креаторов. Грущу.