Size: a a a

2021 February 13
Лось (19,6)
источник
Лось (19,6)
Провел день гуляя по тематическим комнатам Клабхауса о кино — сначала по российским (даже Роднянского выдалось послушать), а потом и местным, американским. Любопытно было сравнить не только то, о чем говорят в двух странах, но и то, как люди говорят, как слушают и как отвечают.

Темы неизбежно разные. Запомнилось (из того, на что я попал) — рассуждения наших соотечественников о будущем кинотеатров и стримингов, а так же разговоры о новых технологиях в Голливуде и виртульном продакшене (слушал пока готовил оборудование как раз для такой съемки), в то время как американские коллеги говорили либо сугубо предметно — имеет ли право профсоюз требовать от сценаристов докладывать свой доход, либо уходили в популизм и декларацию лозунгов.

Например, в комнате The Hollywood Breakdown долго перемывали косточки новому фильму Сэма Левинсона (он Эйфорию снял), Malcolm & Marie. Спикеры с оттенком кожи хотя бы немного отличного от белого чуть ли не в один голос обвиняли сценариста и режиссера в плохой репрезентации опыта чернокожих (единственные персонажи в фильме сыграны Зендаей и Джоном Вашингтоном, чернокожими) и что как же так, белый в одиночку написал такой сценарий, не пригласив в соавторство person of color, а то, что Зендая (не только она) была со-продюсером — это ничего не значит, она еще молодая и малоопытная в жизни (цитата). После чего человек с перечнем нестандартных местоимений и тоном, требующим к себе особого отношения, жаловался, что по ту сторону камеры тоже были одни белые (неправда), и что все это еще одно проявление белого превосходства (цитата), и как они, белые, вообще знают, как выставлять свет на темной коже (цитата и пиздец).

Хочу заметить, что подобная риторика является распространенной. На эти темы не принято спорить — существует лишь одна публично одобряемая позиция.

В ответ белая женщина, продюсер с 30-летним стажем, настолько дипломатично и обтекаемо обращала внимание на наличие позитивных преобразований в индустрии и что не только белым, но всем вместе нужно объединить усилия ради изменений, что это было больше похоже на согласие с оппонентом, нежели отстаивание другой точки зрения. И несмотря на то, что мне было намного приятнее участвовать в русскоязычных беседах, я бы очень рекомендовал послушать американские разговоры — просто чтобы сравнить и заметить, как в местном общественном сознании «я таким родился» незаметно стало чуть ли не более ценным, чем «я так сделал».
источник
Лось (19,6)
Через полчаса залетайте в традиционные чтения в клабхаусе, потратить пять минут и послушать субботнюю притчу о зубах гоя. https://www.joinclubhouse.com/event/myy9beVW   Донаты труппе на пиво и заказы чтений по ссылке https://www.tinkoff.ru/sl/44TbySjQbY
источник
Лось (19,6)
Всем спасибо, кто заходит и слушает. Следующие чтения завтра. 🤟
источник
Лось (19,6)
Питер! Лучший способ провести День Святого Валентина 🤟

https://www.instagram.com/p/CLE8dAynbpP/?igshid=1mle9siugfgvp
источник
Лось (19,6)
Напоминаю, почему нельзя пропускать
источник
Лось (19,6)
«И снова доктор Зойдберг» со своим хитом «Священники».
источник
2021 February 14
Лось (19,6)
С Днём Святого Валентина
источник
Лось (19,6)
Это сделал конченый человек и мразь
источник
Лось (19,6)
Станислав Белковский анализирует «Смешариков»
источник
Лось (19,6)
Могут же, когда захотят
источник
Лось (19,6)
Лол. Над говноедами с канала Россия уже и за бугром смеются
источник
Лось (19,6)
Владелец виллы в Германии, где жил Навальный, снял свой ролик))
источник
Лось (19,6)
С возвращением, ГЕНИЙ!

https://youtu.be/vM-Bja2Gy04
источник
Лось (19,6)
ГЕ НИЙ
источник
Лось (19,6)
источник
2021 February 15
Лось (19,6)
Сегодня в комнате клабхауса «ЧИТАЕМ ПО РОЛЯМ» творческий картель Картавого Подкаста зачитает лучшие и легендарные заголовки издания ФонтанкаРу https://www.joinclubhouse.com/event/P0AA7LR9
Донаты труппе на пиво и заказы на чтения принимаются по ссылке https://www.tinkoff.ru/sl/44TbySjQbY
источник
Лось (19,6)
Всем спасибо, особенно ФонтанкеРу за безграничный контент. Кажется, можно смело делать выпуски с заголовками каждый понедельник. Приходите на завтрашние чтения, анонсы будут тут.
источник
Лось (19,6)
Почему современная мейнстримная музыка такое говно?

В исследовании НИИ искусственного интеллекта в Барселоне утверждается, что с 60х годов прошлого века у музыки в топе чартов упала гармоническая сложность (вариативность инструментов и нот), тембровая разнообразность (психоакустическое свойство «цвета», «качества», «богатства» тона), а средняя громкость, наоборот, выросла, в связи с использованием компрессии. Чаще стали использоваться одни и те же последовательности для улучшения «узнаваемости» новой музыки.
По части текстов, индекс удобочитаемости Флеша-Кинкейда и другие метрики сложности дропнулись чуть не на четверть, плюс, тексты стали более повторяющимися.

Почему так?
Вывод новых исполнителей в топ чартов становится всё дороже, лейблы не хотят рисковать и ставят на универсальную узнаваемость. Для этого, музыка не должна быть другой, она, наоборот, должна быть похожей, чтобы ушки среднего человечка принимали ее, используя психологический «эффект знакомства с объектом» (mere-exposure effect). Слова для большей части  топовых треков написаны буквально несколькими людьми.

Фактор отстойности этой музыки нивелируется доступной для крупных лейблов механикой форсинга песни по всем каналам, другими словами, промывкой мозгов.

Видос с подробностями:
https://youtu.be/oVME_l4IwII

Популярно на Scientific American:
https://blogs.scientificamerican.com/observations/is-pop-music-evolving-or-is-it-just-getting-louder/

Само исследование в Nature:
https://www.nature.com/articles/srep00521
источник
Лось (19,6)
😌
источник