Size: a a a

2020 July 28

R

R1KO in phpGeeksJunior
или иф элси
источник

E

EFS in phpGeeksJunior
Чук
if/else получится тот же
счетчик?
если нужного события небыло столько-то вызовов (в зависимости от нужной частоты). или принудительно вызывать или шанс выпадения нужного принудительно менять
источник

A

Alex in phpGeeksJunior
Чук
Таких событий несколько десятков будет, тобишь каждое асе таки прописывать придется без вариантов?
ты задачу опиши нормально) ты спросил как сделать ~15% вот я тебе и ответил)
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
.query
а как их проверять не понимаю
ну я пока не понял какой столбец есть что и что нужно сделать
источник

Ч

Чук in phpGeeksJunior
Alex
ты задачу опиши нормально) ты спросил как сделать ~15% вот я тебе и ответил)
Сорри, действительно тупанул)) ща оформлю
источник

.

.query in phpGeeksJunior
R1KO
ну я пока не понял какой столбец есть что и что нужно сделать
ну вот смотри, есть _total и number, я тебе еще скрин скидывал. Мне нужно как-то проверять, если в 4 играх подряд не было тотала 2 или 3, то он показывает нужное мне сообщение
источник

.

.query in phpGeeksJunior
$GetQuery = $mysqli->query("SELECT * FROM cardfootball where _total <> '2' ORDER BY id DESC LIMIT 4");
   $n1 = [];
   $t1 = [];
   while($GetQueryList = $GetQuery->fetch_array()) {
       $n1[] = $GetQueryList['number'];
       $t1[] = $GetQueryList['_total'];
   }
источник

.

.query in phpGeeksJunior
вот я достаю номер игры и тотал, но как дальше делать условие не понимаю
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
а что такое тотал?
источник

.

.query in phpGeeksJunior
R1KO
а что такое тотал?
счет
источник

.

.query in phpGeeksJunior
какой счет был в игре
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
$GetQuery = $mysqli->query("SELECT * FROM cardfootball ORDER BY id DESC LIMIT 4");
$games = [];
   while($GetQueryList = $GetQuery->fetch_array()) {
       $games[] = $GetQueryList;
   }

function
hasTotals($games, $totals) {
foreach ($games as $game) {
if (in_array((int) $game['_total'], $totals)) {
return true;
}
return false;
}
if (hasTotals($games, [2, 3])) {
// среди последних 4-х игр есть тоталы 2 или 3
}
источник

.

.query in phpGeeksJunior
R1KO
$GetQuery = $mysqli->query("SELECT * FROM cardfootball ORDER BY id DESC LIMIT 4");
$games = [];
   while($GetQueryList = $GetQuery->fetch_array()) {
       $games[] = $GetQueryList;
   }

function
hasTotals($games, $totals) {
foreach ($games as $game) {
if (in_array((int) $game['_total'], $totals)) {
return true;
}
return false;
}
if (hasTotals($games, [2, 3])) {
// среди последних 4-х игр есть тоталы 2 или 3
}
спаси большое, сейчас посмотрю☺️
источник

Ч

Чук in phpGeeksJunior
Есть пачка массивов примерно такого вида:
1=> array ( thr => 25, tht => 'etc'),
2 => array (thr => 27, tht => 'others'),
etc...
К примеру таких массивов 20, я хочу чтобы процент выпадения каждого из массивов в выборке был 5%, ну или какой то конкретный выпадал например в 1% а какой то предположим в 15% случаев, как мне сие провернуть?
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
ищи инфу про алгоритмы выпадения лута в играх. там хорошо такое описано
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
3 основых подхода:
1. выбираешь рандомный массив. генеришь шанс и если он подходит - выпадает
2. генеришь шанс и ищешь чтобы могло выпасть
3. какой-то еще свой алгоритм
источник

R

Raibble in phpGeeksJunior
Без else всё работало норм, стоило его добавить и скрипт стал посылать меня, как так?🧐
https://pastebin.com/UV29keCm
источник

Ч

Чук in phpGeeksJunior
R1KO
3 основых подхода:
1. выбираешь рандомный массив. генеришь шанс и если он подходит - выпадает
2. генеришь шанс и ищешь чтобы могло выпасть
3. какой-то еще свой алгоритм
1. Выбираю рандомный, генерю шанс, если подходит win, else по новой?)
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
Raibble
Без else всё работало норм, стоило его добавить и скрипт стал посылать меня, как так?🧐
https://pastebin.com/UV29keCm
ну в смысле как? если ничего не пришло из формы то мы не выводим форму, а выходим из скрипта. а как ты думал это будет работать?
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
Чук
1. Выбираю рандомный, генерю шанс, если подходит win, else по новой?)
от задачи зависит
источник