#qa по первому докладу. Я всегда воспринимал core team как команду, отвечающую за ядро бизнеса, основной bounded context. Попал один раз в такую команду, оказалось, что ничего подобного. Очень мало конкретных задач по которым можно сказать "я решил такую-то проблему пользователя". За год работаы там полностью выгорел без понимания какие проблемы пользователей решаю, без обратной связи от них. У вас сказано, что кор тим должна быть в бизнес скоупе. В чём это выражается? Делают ли члены вашей кор тим задачи для потребителя продукта или это задачи "оптимизируем запрос - улучшим конверсию без изменения функциональности, без новых фич", "улучшим архитектуру - уменьшим время доставки фич другими командами"?
ну смотрите, любой функицонал или новая технология должны решать конкретную пролему бизнесса а не абстрактную, для Кор Команды должны быть определены цели - например рефакторинг какого-то сервиса или компонента для того чтобы что-то улучшить, выпуск нового компонента. Если делать только рефакторинг, то вам как разработчику будет интересно какой-то период работать, но Технические таски должны быть залинкованы до каких-то бизнесс фич или бизнесс проблем. Кор команда должна знать весь бизнесс скоуп для того, чтобы понять как именно превратить Описание проблемы к выбору правильных технологий (обоснованых) - эта задача Архитектора - через Architecture Significant Requirements перейти в солюшн. Делают ли наша кор команда "оптимизацию" - да делает, но не только, самое главное это перед этим определение что мы таким образом улучшим.