Size: a a a

2020 December 19

АГ

Алексей Гевондян... in phpGeeks
нагородят сферических коней в вакууме, и даже не могут отвтетить на простой вопрос, "а какая задача то решается"? вы точно ту задачу решаете?
источник

АГ

Алексей Гевондян... in phpGeeks
чаще всего у бизнеса нет ответа на этот вопрос - продолжают заливать свои сферические мыслеизлияния
источник

V

Vladimir in phpGeeks
Anton Gordeev
ну вот есть 100 менеджеров некоего кол-центра, допустим. Есть астериск. И надо отправить входящий звонок какому-то из менеджеров, которого надо выбрать в зависимости от кучи параметров.
интересней наоброт, когда приходит звонок и нужно что-то сделать, fastagi скрипт на перле под это дело написать - классика)
источник

АГ

Алексей Гевондян... in phpGeeks
"было бы круто, если бы можно было то то да се то". а точно надо? зачем? на этот вопрос ответа нет)
источник

АГ

Алексей Гевондян... in phpGeeks
"просто надо и все. делай. хачу". могу себе позволить. нанял обезьяну код писать под мои требования.
источник

АГ

Алексей Гевондян... in phpGeeks
впрочем прикладные продукты - они все на этом, и это нормально писать прикладной код с кастомной бизнес логикой.
источник

АГ

Алексей Гевондян... in phpGeeks
сомневаюсь, что в твоей сфере не за что зацепиться. если проблема быстродействия - бери го
источник

AG

Anton Gordeev in phpGeeks
Найди решение, которое может разрулить звонок хотя бы по части нужных параметров:
1. Менеджер не разговаривает по телефону
2. М не уйдёт на обед через 10 минут
3. Номер телефона, с которого звонит клиент, принадлежит какой-то конторе, которая:
3а. Закупает определённый вид оборудования, поэтому надо отдать звонок определённой группе менеджеров
3b. Учитывать закреплённых менеджеров, их заместителей в случае чего, или в отсутствии всех дать звонок более-менее адекватному менеджеру
4. Распределять звонки равномерно между менеджерами как по количеству звонков, так и от полученной прибыли с лидов
5. М не уйдёт в отпуск и сможет до конца довести лид (в зависимости от его нагрузки на текущий момент)
6. Учитывать опыт менеджера и не нагрузить его слишком сильно (более опытным всё-таки проще вести одновременно больше лидов"
источник

AG

Anton Gordeev in phpGeeks
хотя бы так, хоть это даже и не треть тз
источник

AA

Anton Arkhipov in phpGeeks
Anton Gordeev
Найди решение, которое может разрулить звонок хотя бы по части нужных параметров:
1. Менеджер не разговаривает по телефону
2. М не уйдёт на обед через 10 минут
3. Номер телефона, с которого звонит клиент, принадлежит какой-то конторе, которая:
3а. Закупает определённый вид оборудования, поэтому надо отдать звонок определённой группе менеджеров
3b. Учитывать закреплённых менеджеров, их заместителей в случае чего, или в отсутствии всех дать звонок более-менее адекватному менеджеру
4. Распределять звонки равномерно между менеджерами как по количеству звонков, так и от полученной прибыли с лидов
5. М не уйдёт в отпуск и сможет до конца довести лид (в зависимости от его нагрузки на текущий момент)
6. Учитывать опыт менеджера и не нагрузить его слишком сильно (более опытным всё-таки проще вести одновременно больше лидов"
Есть такой продукт
источник

AG

Anton Gordeev in phpGeeks
7. ещё учитывать загрузку и по email-заявкам тоже.
Во чё вспомнил.
источник

AG

Anton Gordeev in phpGeeks
Anton Arkhipov
Есть такой продукт
жги
источник

АГ

Алексей Гевондян... in phpGeeks
наумен)
источник

AA

Anton Arkhipov in phpGeeks
"Похер, и так сойдёт" - везде работает
источник

AG

Anton Gordeev in phpGeeks
Ну понятно. :)
источник

АГ

Алексей Гевондян... in phpGeeks
а какие имеющиеся продуты для решения задачи из этой предметной области ты знаешь, и почему они не подходят?
источник

AA

Anton Arkhipov in phpGeeks
А вообще пункты 4 и 3 изначально противоречат друг-другу и дальше только хуже
источник

AG

Anton Gordeev in phpGeeks
потому что ни один из продуктов не учитывает нюансы работы. Максимум, на что способно большинство - просто равномерно рулить звонки, отдавать звонок закреплённому менеджеру (а в случае его отсутствия просто любому)
источник

AG

Anton Gordeev in phpGeeks
Разумеется, когда автоматизация делается ради того, чтобы была - это нехорошо. И многие этим страдают. Но когда автоматизация разгружает сотрудников - это огромный плюс. Например, благодаря рулителю звонков, компания смогла при том же количестве менеджеров увеличить пропускную способность лидов примерно на 20%
источник

AA

Anton Arkhipov in phpGeeks
Вообще нормально настроенная нейронка на большом массиве данных реализует правильную задачу - максимализацию прибыли, полностью послав нахрен и равномерность и загрузку манагеров и их прибыль
источник