Найди решение, которое может разрулить звонок хотя бы по части нужных параметров:
1. Менеджер не разговаривает по телефону
2. М не уйдёт на обед через 10 минут
3. Номер телефона, с которого звонит клиент, принадлежит какой-то конторе, которая:
3а. Закупает определённый вид оборудования, поэтому надо отдать звонок определённой группе менеджеров
3b. Учитывать закреплённых менеджеров, их заместителей в случае чего, или в отсутствии всех дать звонок более-менее адекватному менеджеру
4. Распределять звонки равномерно между менеджерами как по количеству звонков, так и от полученной прибыли с лидов
5. М не уйдёт в отпуск и сможет до конца довести лид (в зависимости от его нагрузки на текущий момент)
6. Учитывать опыт менеджера и не нагрузить его слишком сильно (более опытным всё-таки проще вести одновременно больше лидов"