тут я позволю не согласится, вот реальный пример, есть маленький проект информ.системы, одновременно в ней сидит 2 человека каждый день, проект развернут на шаред-хостинге, вставал вопрос с покупкой VPS но кто ее будет админить, да я теперь мало мальски умею это делать сам (взял себе VPS и замучал знакомого вопросами о безопасности: iptables и вот это вот все) НО чуть что не так и проект встал и никто не знает в чем дело... а когда шаред-хостинг всегда можно замучать поддержку которая или довольно быстро решит вопрос или в течении часа перенесет хостинг на другой проект (один раз уже делали так)
так что давать всем и каждому совет брать свою VPS ну такое )
Справедливости ради, и для vps есть саппорт, если угодно, платный. Нужно только достаточно ясно сформулировать вопрос, чтобы получить помощь. Я так не делал конкретно на vps, но когда держал игровые серверы, у нас часто были вопросы к хостерам. И мы вели тех. дискуссии с ними. Тут не должно быть иначе.