Size: a a a

Physics.Math.Code

2019 January 18
Physics.Math.Code
Все эти миры — ваши: Научные поиски внеземной жизни [2018, FB2] Уиллис Дж.
источник
Physics.Math.Code
Все эти миры — ваши: Научные поиски внеземной жизни [2018, FB2] Уиллис Дж.

Где и как искать инопланетян? Идея внеземной жизни завораживала человечество задолго до начала освоения космического пространства. Джон Уиллис, астроном и популяризатор науки, приводит пять наиболее реалистичных сценариев поиска инопланетных живых существ в нашей Галактике. Описывая последние достижения в изучении космоса — результаты космического телескопа «Кеплер», исследование Марса с помощью марсохода «Кьюриосити», пролет около Плутона зонда «Новые горизонты» и многие другие, — Уиллис предоставляет читателям возможность самим выбрать подходящий способ обнаружения внеземной жизни.

Он предлагает нам поразмышлять о ее существовании под марсианским льдом, на спутнике Юпитера Европе и спутниках Сатурна Энцеладе и Титане, причем нынешние условия на Титане автор рассматривает через призму далекого прошлого нашей собственной планеты.
источник
Physics.Math.Code
Тесты для гидрокодов, моделирующих ударноволновые течения в многокомпонентных средах. [2 тома][2017-2018] Янилкин Ю.В.

Книга представляет собой сборник задач для тестирования гидрокодов, предназначенных для моделирования широкого класса ударноволновых течений многокомпонентной среды. Рассматриваются следующие области физики: газодинамика, упругопластика, разрушение материалов, детонация и горение взрывчатых веществ, теплопроводность, турбулентное перемешивание и магнитная гидродинамика. Для большинства задач приводятся примеры их моделирования по коду ЭГИДА, в приложении даётся краткое описание разностных схем кода.
Сборник предназначен для научных работников, занимающихся разработкой разностных схем, гидрокодов и их тестированием, а также моделированием различных задач по известным кодам. Кроме того, он может быть полезен при обучении студентов и аспирантов соответствующих специальностей.
источник
2019 January 19
Physics.Math.Code
От выбора архитектуры процессора зависит производительность, а также время разработки и стоимость устройства. В статье подробно описана архитектура MIPS32 ядер М4К и М14К. Сравнение архитектур MIPS32 и Cortex-M показывает преимущества одной из них.
══════════════
https://vk.com/wall-51126445_31305
══════════════
#article #hardware #железо #электроника #схемотехника #mips #arm #архитектура
источник
Physics.Math.Code
Сопроцессор — специализированный процессор, расширяющий возможности центрального процессора компьютерной системы, но оформленный как отдельный функциональный модуль. Физически сопроцессор может быть отдельной микросхемой или может быть встроен в центральный процессор (как это делается в случае математического сопроцессора в процессорах для ПК начиная с Intel 486DX). В статья рассматриваются виды сопроцессоров и принципы их работы.
═════════════
https://vk.com/wall-51126445_31308
═════════════
#article #hardware #железо #электроника #схемотехника #fpu #cpu #архитектура
источник
2019 January 20
Physics.Math.Code
Computer Architecture [2019] J.L. Hennessy, D.A. Patterson

#article #hardware #железо #электроника #схемотехника #fpu #cpu #архитектура
источник
Physics.Math.Code
Схемотехника ЭВМ [2010] Лехин С.Н.

Рассматриваются схемотехнические решения, используемые при построении цифровых логических элементов, вопросы синтеза комбинационных и последовательностных цифровых устройств по заданному алгоритму работы, а также процедуры анализа их функционирования.
Освещены методы анализа помех в линиях передачи цифровых сигналов в цепях питания. Приведены структуры и схемотехника полупроводниковых запоминающих устройств, схем программируемой логики и вспомогательных узлов цифровой техники. Рассмотрены вопросы схемотехники цифроаналоговых и аналого-цифровых преобразователей информации. #hardware #железо #электроника #схемотехника  #архитектура
источник
Physics.Math.Code
Эффект Холла — явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловским напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. Открыт Эдвином Холлом в 1879 году в тонких пластинках золота.
═════════════
https://vk.com/wall-51126445_31334
═════════════
#hardware #железо #электроника #схемотехника  #архитектура
источник
2019 January 21
Physics.Math.Code
Графический процессор (англ. graphics processing unit, GPU) — отдельное устройство персонального компьютера или игровой приставки, выполняющее графический рендеринг; в начале 2000-х годов графические процессоры стали массово применяться и в других устройствах: планшетные компьютеры, встраиваемые системы, цифровые телевизоры. В статье подробно разбираются принципы работы GPU, в том числе отличие GPU от CPU.
═════════════
https://vk.com/wall-51126445_31386
═════════════
#hardware #железо #электроника #схемотехника #архитектура #gpu  #cpu
источник
Physics.Math.Code
Kai Hwang, Naresh Jotwani - Advanced Computer Architecture Parallelism, Scalability, Programmability (2nd edition) - 2010

#hardware #железо #электроника #схемотехника #архитектура
источник
Physics.Math.Code
Хотите быстро найти описание элемента или атрибута HTML5, используемого на веб-странице или в веб-приложении? Перед вами классический справочник, который веб-дизайнеры и веб-разработчики стараются всегда держать под рукой на протяжении вот уже более 15 лет. Пятое издание книги включает полное описание элементов и атрибутов HTML5 в соответствии со стандартами HTML5 Candidate Recommendation, HTML5.1 Working Draft и WHATWG. Особенности справочника:
упорядоченный по алфавиту список элементов и атрибутов из HTML5, HTML5.1 и стандарта WHATWG;
примеры разметки, категории контента, модели контента и требования к начальному/конечному тегу для каждого элемента;
описание различий между спецификациями HTML5 и HTML4.01;
таблицы специальных символов;
обзор библиотек API, применяемых в HTML5.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком сайтов или же хотите быстро создать сайт в соответствии с последними стандартами, эта полезная книга окажется для вас просто незаменимой.
#web #html #html5 #css
источник
Physics.Math.Code
Слово «спрайт» было придумано в 1970-е годы одним сотрудником компании Texas Instruments: их новая микросхема TMS9918 могла аппаратно отображать небольшие картинки поверх неподвижного фона. Подробнее о спрайтах, растровых изображений, компьютерной графики читайте в статье.
═════════════
https://vk.com/wall-51126445_31406
═════════════  
#article #спрайт #графика #компьютерная_графика #разработка_игр
источник
Physics.Math.Code
Давно не попадалась интересная задача по геометрии. И вот попалась задачка, для которой нужно включить математическое видение :)
Предлагаю и вам подумать над решением.
═════════════
https://vk.com/wall-51126445_31408
═════════════
#задачи #геометрия #математика
источник
2019 January 22
Physics.Math.Code
Шейдер (англ. shader «затеняющий») — компьютерная программа, предназначенная для исполнения процессорами видеокарты (GPU). Шейдеры составляются на одном из специализированных языков программирования (см. ниже) и компилируются в инструкции для GPU.
═════════════
https://vk.com/wall-51126445_31437
═════════════
#article #шейдер #графика #компьютерная_графика #разработка_игр
источник
2019 January 23
Physics.Math.Code
Шишков А. Первые шаги в радиоэлектронике (1983)

Книга представляет собой систематическое изложение основ радиоэлектроники предназначенное для юных читателей. Ею однако могут пользоваться все те, кто делает первые шаги в этой интересной области. В книге на доступном языке с помощью оригинальных рисунков рассматриваются основные вопросы радиоэлектроники и делаются указания, как самому сделать некоторые радиолюбительские приборы.Книгу можно использовать в качестве пособия в кружках по радиоэлектронике а также для самообразования.
PS. Название несколько вводит в заблуждение. На самом деле эта книга вполне подойдет и для студентов электронных специальностей.
1) Очень доступно но не примитивно изложены важные теоретические основы
2) Теория и практика очень тесно переплетны и проилюстрированы на реальных приборах

#радиоэлектроника #физика #схемотехника #электроника
источник
Physics.Math.Code
Агуров П. Интерфейс USB. Практика использования и программирования (2004)

Изложены базовые сведения по интерфейсу USB для ПК: примеры USB-устройств и советы по их выбору, правила установки и конфигурирования устройств, методы решения возникающих проблем. Описаны кабели, разъемы, принципы питания устройств и другое аппаратное обеспечение. Приведено внутреннее устройство USB и его физическая реализация, обсуждены общие вопросы написания драйверов для ОС: Windows 2000/XP с примерами на языке borland pascal и в среде delphi. Рассмотрен процесс создания USB-устройств: от выбора микросхем и схемотехники до написания программы микроконтроллера и WDM-драйвера. В книге содержится большое количество практических советов и примеров программ.

#usb #радиоэлектроника #физика #схемотехника #электроника
источник
Physics.Math.Code
Айсберг Е. Радио и телевидение_.. Это очень просто! (2-е издание, 1979)

В книге рассказывается о том, как устроены и работают современные радиоприемник и телевизор. Рассказ ведется в форме непринужденных бесед между опытным и начинающим радиолюбителями. Книга рассчитана на широкий круг читателей.

#радиоэлектроника #физика #схемотехника #электроника
источник
Physics.Math.Code
Айсберг Е. Телевидение -  Это очень просто! (1962)
#радиоэлектроника #физика #схемотехника #электроника
источник
Physics.Math.Code
Айсберг Е. Транзистор -  Это очень просто! (1962)
#радиоэлектроника #физика #схемотехника #электроника
источник
Physics.Math.Code
Бажанов С.А. Как работает радиолампа. Классы усиления (1947)

Эта небольшая брошюра дает исчерпывающий ответ на вопрос, которым задается всякий, кто впервые сталкивается с электронными вакуумными приборами – как работает радиолампа?

#радиоэлектроника #физика #схемотехника #электроника
источник