Size: a a a

Physics.Math.Code

2021 March 30
Physics.Math.Code
C++ How to Program, 10th Global Edition [2017] Paul Deitel, Harvey Deitel

The best-selling C++ How to Program is accessible to readers with little or no programming experience, yet comprehensive enough for the professional programmer. The Deitels’ signature live-code approach presents the concepts in the context of full working programs followed by sample executions. The early objects approach gets readers thinking about objects immediately–allowing them to more thoroughly master the concepts. Emphasis is placed on achieving program clarity and building well-engineered software. Interesting, entertaining, and challenging exercises encourage students to make a difference and use computers and the Internet to work on problems. To keep readers up-to-date with leading-edge computing technologies, the Tenth Edition conforms to the C++11 standard and the new C++14 standard.
источник
Physics.Math.Code
Дневник охотника за ошибками. Путешествие через джунгли проблем безопасности программного обеспечения [2013] Клейн

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
Дневник охотника за ошибками. Путешествие через джунгли проблем безопасности программного обеспечения [2013] Клейн

Книга «Дневник охотника за ошибками», написанная экспертом по безопасности программного обеспечения Тобиасом Клейном (Tobias Klein), рассказывает, как обнаруживаются и используются ошибки, найденные им в некоторых наиболее популярных во всем мире программных продуктах, таких как операционная система Apple iOS, медиапроигрыватель VLC, веб-браузеры и даже ядро операционной системы Mac OS X. В этом уникальном отчете вы увидите, как разработчики, по чьей вине произошли эти ошибки, исправили их – или же оказались не в состоянии это сделать. Книга «Дневник охотника за ошибками» снабжена реальными примерами уязвимого кода и программ, использовавшихся для поиска и проверки ошибок. Неважно, охотитесь ли вы за ошибками только ради забавы, зарабатываете ли вы на этом или просто стремитесь сделать мир безопаснее, вы приобретете новые ценные навыки, наблюдая за тем, как действует профессиональный охотник...
источник
2021 March 31
Physics.Math.Code
Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих [2017] Адитья Бхаргава

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих [2017] Адитья Бхаргава

Алгоритмы - это всего лишь пошаговые алгоритмы решения задач, и большинство таких задач уже были кем-то решены, протестированы и проверены. Можно, конечно, погрузится в глубокую философию гениального Кнута, изучить многостраничные фолианты с доказательствами и обоснованиями, но хотите ли вы тратить на это свое время? Откройте великолепно иллюстрированную книгу и вы сразу поймете, что алгоритмы - это просто. А грокать алгоритмы - это веселое и увлекательное занятие.
источник
2021 April 01
Physics.Math.Code
О полярных координатах и нахождении площади в полярной системе координат

Полярная система координат на плоскости — координаты объекта, выраженные через направление и расстояние. Эта система включает в себя точку отсчета — полюс и луч , начинающийся в этой точке, — полярную ось. Положительным направлением отсчета углов считается направление «против часовой стрелки». Полярная система координат используется в астрономии, военном деле, геодезии, медицине.

👨🏻‍💻Читать заметку полностью 📖
источник
Physics.Math.Code
Документация по DOM ( Javascript )

DOM (от англ. Document Object Model — «объектная модель документа») — это независящий от платформы и языка программный интерфейс, позволяющий программам и скриптам получить доступ к содержимому HTML-, XHTML- и XML-документов, а также изменять содержимое, структуру и оформление таких документов.

👨🏻‍💻 Читать документацию
источник
Physics.Math.Code
Паттерны проектирования [2011] Эрик Фримен, Элизабет Фримен

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
Паттерны проектирования [2011] Эрик Фримен, Элизабет Фримен

В мире постоянно кто-то сталкивается с такими же проблемами программирования, которые возникают и у вас. Многие разработчики решают совершенно идентичные задачи и находят похожие решения. Если вы не хотите изобретать велосипед, используйте готовые шаблоны (паттерны) проектирования, работе с которыми посвящена эта книга.
Паттерны появились, потому что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме. Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию «Head First» издательства O'Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию. Книга будет интересна широкому кругу веб-разработчиков, от начинающих до профессионалов, желающих освоить работу с паттернами проектирования.
источник
Physics.Math.Code
Алгоритмы. Теория и практическое применение [2016] Род Стивенс

💾 Скачать книгу

В книге последовательно и доходчиво рассмотрены обязательные для понимания прикладные вопросы - от работы с сортировкой, списками и деревьями до параллельных и криптографических алгоритмов. Книга пригодится специалистам начального и среднего уровня. Студенты найдут там все необходимое для решения типичных алгоритмов, специалисты — понятное изложение сложных вещей. Псевдокод вместо использования какого-либо языка программирования и тщательно подобранные задачи дают желающим возможность подробно ознакомиться с любым заинтересовавшим их разделом.
источник
Physics.Math.Code
Алгоритмы. Теория и практическое применение [2016] Род Стивенс

Алгоритмы - это рецепты, которые делают возможным эффективное программирование. Их изучение позволяет усвоить общие подходы к решению задач и накапливать полезные методики для их решения. В этой книге представлено множество классических алгоритмов; вы узнаете, где они применяются и как их анализировать, чтобы понять их поведение. Эта книга может быть полезной не только в вашей текущей профессиональной деятельности, но и может помочь вам получить новую работу. Книга является практически ориентированным руководством по изучению алгоритмов. В книге проводится их анализ, разбираются типы структур данных и методы работы с массивами, связными списками, деревьями, сетями; описываются основные алгоритмы поиска и сортировки и сетевые алгоритмы; отдельно рассмотрены алгоритмы шифрования информации.
источник
2021 April 02
Physics.Math.Code
Глубокое обучение с подкреплением на Python [2020] Судхарсан Равичандиран

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
Глубокое обучение с подкреплением на Python [2020] Судхарсан Равичандиран

Глубокое обучение с подкреплением (Reinforcement Learning) - самое популярное и перспективное направление искусственного интеллекта. Практическое изучение RL на Python поможет освоить не только базовые, но и передовые алгоритмы глубокого обучения с подкреплением. Вы начнете с основных принципов обучения с подкреплением, OpenAI Gym и TensorFlow, познакомьтесь с марковскими цепями, методом Монте-Карло и динамическим программированием, так что страшные аббревиатуры DQN, DRQN, A3C, PPO и TRPO вскоре перестанут вас пугать. Вы узнаете об агентах, которые учатся на человеческих предпочтениях, DQfD, HER и многих других последних достижениях RL. Прочитав книгу, вы приобретете знания и опыт, необходимые для реализации обучения с подкреплением и глубокого обучения с подкреплением в реальных проектах, и войдете в мир искусственного интеллекта.
источник
Physics.Math.Code
Mathematics for Computer Science [2017] Eric Lehman, Thomson Leighton, Albert Meyer

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
Mathematics for Computer Science [2017] Eric Lehman, Thomson Leighton, Albert Meyer

This book covers elementary discrete mathematics for computer science and engineering. It emphasizes mathematical definitions and proofs as well as applicable methods. Topics include formal logic notation, proof methods; induction, well-ordering; sets, relations; elementary graph theory; integer congruences; asymptotic notation and growth of functions; permutations and combinations, counting principles; discrete probability. Further selected topics may also be covered, such as recursive definition and structural induction; state machines and invariants; recurrences; generating functions.
источник
Physics.Math.Code
Теоретический минимум для программиста

Многие начинающие программисты, особенно обучающиеся в провинциальных вузах, часто не знают, в какую сторону им развиваться, и что они должны знать для того, чтобы эффективно работать по специальности. Удивительно, но каждый день используя продукты и технологии, созданные другими программистами, они даже не догадываются о том, как они устроены.

Далее приведен теоретический минимум для программиста на основании наиболее ярких отраслей IT, вошедших даже в программы нормальных университетов, на основании собеседований и постоянно пригождающихся на практике знаний.

📝 Читать все пункты в группе  📖

А какой минимум / план изучения у Вас ?
источник
Physics.Math.Code
💡Друзья, напоминаю вам, что у нас есть чат физиков, математиков, разработчиков:

👨🏻‍💻Наш чат @math_code  

Свободное тематическое общение на интересные темы. Вы сможете задать вопросы и получить помощь, сами помочь другим, обсудить что-либо.
источник
2021 April 03
Physics.Math.Code
Программирование на видеокартах (GPGPU) [2015] Антонюк

Учебное пособие представляет собой краткий конспект вводного курса в программирование с помощью графических карт, прочитанного студентам кафедры (ранее она называлась кафедрой компьютерных методов физики) в годах. Фактически речь идёт о возможностях и способах программирования графических процессоров, получивших широкое распространение в последние годы. Рассмотрены средства, предлагаемые известнейшим производителем графических карт, платформа CUDA фирмы NVIDIA: компилятор nvcc, его симбиоз со средой разработки Visual Studio, предложенные расширения языка C/C++ (дополнительные типы данных, ключевые слова, новые математические функции, синтаксис вызова программ, исполняемых на графической карте), а также особенности параллельного исполнения кода вообще, разделения общих ресурсов, синхронизации исполнения отдельных потоков программ. Анализируются параллельные реализации: базовых векторных алгоритмов, умножения матриц, сортировки (bitonic sort).
источник
Physics.Math.Code
Computational Physics: Problem Solving With Computers [2012] Rubin H. Landau, Manuel José Páez Mejía

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
Computational Physics: Problem Solving With Computers [2012] Rubin H. Landau, Manuel José Páez Mejía

Help students master real-world problems as they develop new insight into the physical sciences. Problems in the physical sciences that once baffled and frustrated scientists can now be solved easily with the aid of a computer. Computers can quickly complete complex calculations, provide numerical simulations of natural systems, and explore the unknown. Computational Physics shows students how to use computers to solve scientific problems and understand systems at a level previously possible only in a research environment. Adaptable to a ten-week class or a full-year course, it provides C and Fortran programs that can be modified and rewritten as needed to implement a wide range of computational projects.
источник