💀Время течет невероятно долго, если честно. Решил просмотреть выступления предпринимателей и провести небольшой анализ.
💡Пока я выявил 4 вида выступлений:
▫️Продающее выступление. Длительность от 1 до 5 часов, одна тема выступления, большая самопрезентация, много информации о продукте, в конце продажа со всеми возможными триггерами, долгие ответы на вопросы из зала.
▫️Гостевое выступление. От 20мин до 2часов. Спикера приглашают в роли эксперта, тема одна, небольшая самопрезентация, в конце спецпредложение (продажа), немного ответов на вопросы из зала.
▫️Популярное выступление. От 5мин до 20мин. Короткое выступление на популярной "сцене" какой нибудь конференции, интенсиве или тренинге. Темы поверхностные (обычно мотивационные), очень короткая самопрезентация, в конце спецпредложение и призыв подписываться на соцсети. Это нужно для популяризации личного бренда в интернете.
▫️Непопулярное выступление. От 30мин до 1часа. Маленькая аудитория (типа нетворкинг встречи, школы, университеты и пр). Делаются для того, что бы "прощупать" новую аудиторию, подписать на соцсети и продать свою экспертность. Прямой продажи и спецпредложений нет, все очень нативно.
⚠️Буду выбирать, что подходит для меня. Отпишусь! А внизу подборка интересных выступлений.