Denis Afonin
Ну, почему же? Ведь падение надо осмыслять его отцом — дьяволом, светоносным осеняющим Херувимом, преисполненным совершенства... ведь это он искажён своей гордыней до образа твари низшей. Похожим образом искажается и человеческое естество. И если бы дело было только в вине, то восприятие Господом плоти и крови могло быть и излишним.
Павел описывает это как некое явление — плоть (иногда путаемое с телом, так как базируется в теле, "закон воюющий в членах моих"). Плоть неможет угодить Богу. При этом было бы здорово перечитать Рим 8 в греческо-русском подстрочнике, есть различия по отношению к переводу синодальному.
Ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут (Рим 8).
Пожалуй всё-таки не в свободе находится.
рассуждая таким образом, вы поддерживаете адвентисткое заблуждение, будто сатана есть причина падения, а не его следствие.
не могу его разделить, также как и возражать этому не намерен, ибо свобода для такой иллюзии предоставлена структурой дерева познания, что сделано не просто так. ;)