Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 February 28

А

Александр in Христианский ЧАТ
Галина
Нет конечно. А в чем для них была ее суть?
Если жертвы животных продолжали ежегодно приноситься. И завеса в Храме оставалась.
Они прекрасно знали что есть завеса в храме.
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Почему, они оправдывались животными, но жили в страхе наказания.
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Александр
Они прекрасно знали что есть завеса в храме.
Ну и что, что знали. От этого знания суть не менялась.
Только после голгофской жертвы завеса в Храме была разодрана.
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
И я о том же. Именно Христос, совершив единократную жертву за всех нас избавил нас от этого.
Но это свершилось 2000 лет назад.
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Галина
Ну и что, что знали. От этого знания суть не менялась.
Только после голгофской жертвы завеса в Храме была разодрана.
Галина они все прекрасно знали на кого  указывали жертвы.
И также спасались верой
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Пошли по кругу - ежегодными жертвами.
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Галина
Пошли по кругу - ежегодными жертвами.
Жертва  по букве никого не спасала.
источник

С

Странник Владимир in Христианский ЧАТ
Галина
Повторюсь. Изучайте не букву Библии, а ее смысл с Духом Святым. Тогда вам все откроется.
Откровения каждый должен получать самостоятельно. Я не смогу это сделать за вас, при всем желании.
Букву и дух
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Александр
Галина они все прекрасно знали на кого  указывали жертвы.
И также спасались верой
Тогда в чем смысл Нового завета.
Только не говорите, что Адам уже был христианином.🙂
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Галина
Тогда в чем смысл Нового завета.
Только не говорите, что Адам уже был христианином.🙂
Сын Божий — Агнец, великая искупительная Жертва Сын Божий от вековых времён, "прежде создания мира", "по предвечному определению" в великом плане Божьем был определён, предназначен, запроектирован быть великой искупительной Жертвой. Как великий Агнец Божий, закланный от создания мира (Откр.13:8.),
Он должен был взять на Себя вину согрешившего человечества и Своею смертью оплатить иск правосудия вечного и неизменного Закона Божьего, нарушенного человеком, и тем самым открыть путь к спасению человечества. 1Петр.1:18-20. Кол.1:25-27. Еф.1:4. 3:8-11. Иоан.3:16. Ис.53:4-12. Деян.4:12. 2Кор. 5:19-21.

Почему Сын Божий должен был умереть на кресте?

Дело в том, что в основе правления Божьего всею Вселенною лежит Его неизменный, вечный, справедливый, святой и праведный десятисловный Закон, единое мерило и определитель норм нравственного поведения творений в их отношении к Богу и между собой. Исх.20:2 17. Псал.118:142. 89. 90ч.1. 110:7-8. Матф.5:17-18. Римл.7:12.
Человек нарушил этот неизменный Закон Божий и по правосудию Божию должен Был умереть, как и было сказано: "Смертию умрёшь" (Быт.2:17), "ибо возмездие за грех — "смерть" (Римл.6:23). Оплачивая иск правосудия Закона Божьего, человек должен был умереть и навсегда исчезнуть из Вселенной как самостоятельная единица, как личность.

Вопрос стоял так:

1) Или должен быть уничтожен человек — преступник, по иску правосудия Закона Божьего. Но Богу было жаль Своё неопытное творение, ставшее жертвой козней дьявола. Сожаление, желание спасти — это была одна сторона характера Бога — любовь. Иоан.3:16.

2) Или должен быть обессилен, ослаблен, отменён, уничтожен Закон Божий — этот великий Истец отменой его иска (приговора) к виновному человеку, оставив человека — преступника не наказанным по Закону правосудия. (Римл.6:23). Но Бог не мог пойти на это, ибо в таком случае Закон — основа правления Божия и основа благополучия всей Вселенной — терял бы свою силу и авторитет и совсем устранялся бы из Вселенной, и этим уничтожалась бы другая сторона характера Божия — правосудие.

3) Выход из этого положения был найден в добровольной жертве Сына Божьего, пожелавшего умереть вместо виновного человека, во удовлетворение иска правосудия Закона Божия (Иоан. 10:17-18), чтобы и человек был спасён, и Закон был удовлетворен и сохранён, и правление Божье было оправдано пред всею Вселенною, и возвеличены и прославлены обе стороны характера Божия — любовь и правосудие, что практически и совершилось на Голгофском кресте в смерти непорочного Сына Божьего. Псал.84:11. Ис.42:21. Иоан.3:16. 1:29. 2Кор.5:19-21. Римл.8:2-4. Ис.53:4-12. Во все времена истории Царства благодати здесь на земле согрешивший человек получал прощение, искупление и спасение только верою в эту великую искупительную Жертву Сына Божьего и Своим полным послушанием всем заповедям великого нравственного Закона Божьего. Деян.4:11-12. Иоан.3:16. Матф.19:16-19. Иак.2:17-26. Откр.14:12. 22:14.

Все жертвы Ветхого Завета указывали на Христа — на Его непорочную, святую и праведную жизнь и характер, на Его самоотверженное служение Богу и людям и на Его великую искупительную Жертву за грех. Иоан.1:29. 2Кор.5:21. 1Петр.1:18-20. Евр.9:18-28.
В настоящее время спасение могут получить только те, которые имеют веру в великую искупительную Жертву Сына Божьего, соблюдают все заповеди великого нравственного Закона Божьего, принимают Христа .
По окончании пророческого времени  (Дан.9:25) — Сын Божий крестился от Иоанна в Иордане и с именем "Иисус Христос" совершал Свою проповедническую миссию в продолжение трёх с половиной лет, утверждая завет для иудеев как членов Царства благодати того времени. Во исполнение плана искупления грешника, Он умер, будучи распят Понтием Пилатом, правителем Иудеи, по инициативе первосвященников и старейшин иудейских, на кресте на холме Голгофы у Иерусалима, ложно обвинённый как государственный преступник. Дан.9:25-27. Матф.З:13-15. Лук.23:1-2. Марк.15:20-25. 33-37. Деян.2:20-24. 32-36. Христос умер на кресте в пятницу 14 авива (весной) 31 года нашей эры .
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Ну вы же так хорошо изучаете Библию. Да, именно так. Божий план спасения не мог быть осуществлен раньше. Только когда пришла полнота времен.
источник

С

Странник Владимир in Христианский ЧАТ
Галина
Тогда в чем смысл Нового завета.
Только не говорите, что Адам уже был христианином.🙂
Само собой он был христианином
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Александр
Сын Божий — Агнец, великая искупительная Жертва Сын Божий от вековых времён, "прежде создания мира", "по предвечному определению" в великом плане Божьем был определён, предназначен, запроектирован быть великой искупительной Жертвой. Как великий Агнец Божий, закланный от создания мира (Откр.13:8.),
Он должен был взять на Себя вину согрешившего человечества и Своею смертью оплатить иск правосудия вечного и неизменного Закона Божьего, нарушенного человеком, и тем самым открыть путь к спасению человечества. 1Петр.1:18-20. Кол.1:25-27. Еф.1:4. 3:8-11. Иоан.3:16. Ис.53:4-12. Деян.4:12. 2Кор. 5:19-21.

Почему Сын Божий должен был умереть на кресте?

Дело в том, что в основе правления Божьего всею Вселенною лежит Его неизменный, вечный, справедливый, святой и праведный десятисловный Закон, единое мерило и определитель норм нравственного поведения творений в их отношении к Богу и между собой. Исх.20:2 17. Псал.118:142. 89. 90ч.1. 110:7-8. Матф.5:17-18. Римл.7:12.
Человек нарушил этот неизменный Закон Божий и по правосудию Божию должен Был умереть, как и было сказано: "Смертию умрёшь" (Быт.2:17), "ибо возмездие за грех — "смерть" (Римл.6:23). Оплачивая иск правосудия Закона Божьего, человек должен был умереть и навсегда исчезнуть из Вселенной как самостоятельная единица, как личность.

Вопрос стоял так:

1) Или должен быть уничтожен человек — преступник, по иску правосудия Закона Божьего. Но Богу было жаль Своё неопытное творение, ставшее жертвой козней дьявола. Сожаление, желание спасти — это была одна сторона характера Бога — любовь. Иоан.3:16.

2) Или должен быть обессилен, ослаблен, отменён, уничтожен Закон Божий — этот великий Истец отменой его иска (приговора) к виновному человеку, оставив человека — преступника не наказанным по Закону правосудия. (Римл.6:23). Но Бог не мог пойти на это, ибо в таком случае Закон — основа правления Божия и основа благополучия всей Вселенной — терял бы свою силу и авторитет и совсем устранялся бы из Вселенной, и этим уничтожалась бы другая сторона характера Божия — правосудие.

3) Выход из этого положения был найден в добровольной жертве Сына Божьего, пожелавшего умереть вместо виновного человека, во удовлетворение иска правосудия Закона Божия (Иоан. 10:17-18), чтобы и человек был спасён, и Закон был удовлетворен и сохранён, и правление Божье было оправдано пред всею Вселенною, и возвеличены и прославлены обе стороны характера Божия — любовь и правосудие, что практически и совершилось на Голгофском кресте в смерти непорочного Сына Божьего. Псал.84:11. Ис.42:21. Иоан.3:16. 1:29. 2Кор.5:19-21. Римл.8:2-4. Ис.53:4-12. Во все времена истории Царства благодати здесь на земле согрешивший человек получал прощение, искупление и спасение только верою в эту великую искупительную Жертву Сына Божьего и Своим полным послушанием всем заповедям великого нравственного Закона Божьего. Деян.4:11-12. Иоан.3:16. Матф.19:16-19. Иак.2:17-26. Откр.14:12. 22:14.

Все жертвы Ветхого Завета указывали на Христа — на Его непорочную, святую и праведную жизнь и характер, на Его самоотверженное служение Богу и людям и на Его великую искупительную Жертву за грех. Иоан.1:29. 2Кор.5:21. 1Петр.1:18-20. Евр.9:18-28.
В настоящее время спасение могут получить только те, которые имеют веру в великую искупительную Жертву Сына Божьего, соблюдают все заповеди великого нравственного Закона Божьего, принимают Христа .
По окончании пророческого времени  (Дан.9:25) — Сын Божий крестился от Иоанна в Иордане и с именем "Иисус Христос" совершал Свою проповедническую миссию в продолжение трёх с половиной лет, утверждая завет для иудеев как членов Царства благодати того времени. Во исполнение плана искупления грешника, Он умер, будучи распят Понтием Пилатом, правителем Иудеи, по инициативе первосвященников и старейшин иудейских, на кресте на холме Голгофы у Иерусалима, ложно обвинённый как государственный преступник. Дан.9:25-27. Матф.З:13-15. Лук.23:1-2. Марк.15:20-25. 33-37. Деян.2:20-24. 32-36. Христос умер на кресте в пятницу 14 авива (весной) 31 года нашей эры .
Ну вот, а о чем мы спорим?
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Странник Владимир
Само собой он был христианином
источник

С

Странник Владимир in Христианский ЧАТ
Неужели вы никогда не читали в Писании

Откр.13:8
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Галина
Ну вот, а о чем мы спорим?
Спорите вы.
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Чем отличается Ветхий завет от Нового. Это ведь разные заветы.
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
"Однако мы часто смешиваем вселенскую Истину Церкви с наивным комплексом превосходства, самонадеянностью и фарисейским самодовольством, с ребяческой уверенностью, что все должны разделять нашу ревность по «византийскому великолепию», по нашим древним и ярким обрядам и формам церковного зодчества. Грустно и тяжело наблюдать примеры огульного охаивания Запада и оскорбительной снисходительности к «бедным его уроженцам» со стороны молодых людей, едва ли читавших Шекспира и Сервантеса, слышавших что-нибудь о Франциске Ассизском и знакомых с музыкой Баха. Обидно сознавать, что нет более серьезной преграды пониманию и усвоению Православия Западом, чем провинциализм, человеческая гордость и самодовольство самих православных, почти полное отсутствие у них смирения и самокритичности.
Но Истина всегда смиряет, а гордость в любых ее формах и проявлениях чужда Истине и всегда греховна. Было бы нелепо говорить, что мы «гордимся Христом», и, однако же, мы постоянно проповедуем и учим, что надо «гордиться Православием». Пора наконец понять: если православной миссии суждено развиваться и дальше, то нам надо не только преодолеть и изжить этот дух самодовольства, но, ни на минуту не отказываясь от сокровищ культурного и духовного наследия православного Востока, стать открытыми и для западной культуры"
О. Александр Шмеман
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Еще раз - в чем отличие?
Это ведь разные заветы.
Завет - это соглашение  Бога с человеком.
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Галина
Еще раз - в чем отличие?
Это ведь разные заветы.
Завет - это соглашение  Бога с человеком.
Первый завет послушания Адам нарушил.
Бог заключил с ним завет крови.
Это было выражено в жертве Агнца.
Который указывал на Христа.
источник