Да вполне понятно и при буквальном толковании пророчеств Израилю и аллегорическому толкованию соделания из еврея и язычника одного нового человека с разрушением между ними преграды кровью Христовой. Вы, видимо толкуете обетования аллегорически а слияние иудея и язычника во Христе буквально? Или духовно? 🙄
Только символически или только буквально или только духовно штоли? Почему? Фигуры речи ведь использовались разные. Видения были символические, притчи аллегорические. Павел свои познания античной философии вовсю использовал для создания понятных образов.
Только символически или только буквально или только духовно штоли? Почему? Фигуры речи ведь использовались разные. Видения были символические, притчи аллегорические. Павел свои познания античной философии вовсю использовал для создания понятных образов.
не в этом смысле. толкования на одном уровне должны сочетаться на всех других.
слои смыслов и их воплощений: духовный, аллегорический, метафорический, буквальный, физический... нет конфликта, когда на вершине иерархии один источник.
слои смыслов и их воплощений: духовный, аллегорический, метафорический, буквальный, физический... нет конфликта, когда на вершине иерархии один источник.
Ну по вашему тексты задумывались так чтобы их можно было полностью истолковать в системе каждого из этих смыслов?
Израиль это Израиль. Это потомки Авраама , Исаака и Иакова . Христиане это избранные представители всех народов включая и Израиль .
описываемое вами различие возникло со временем, когда духовное значение Израиля смешалось с родовым признаком. миссия Христа включает возвращение Израилю его изначального определения: народ божий (богоизбранный) - церковь. когда Христос исполняет царское призвание по спасению своего народа, представитель мирской власти Пилат вручает ему титул царя Израиля, укрепляя на кресте надпись rex iudaeorum.
Не понятно почему рассеяние и прочие проклятья достаются евреям физическим, а обетования о том что снимется грех с Иакова и вернутся из рассеяния христианам
Они это просили. И общую ответственность не отменяет.
Матф.27:25
И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Они это просили. И общую ответственность не отменяет.
Матф.27:25
И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Что за общая ответственность? Если где нибудь кучка каких-нибудь россиян без вас сказала бы такое, то вы и ваши дети и все остальные россияне понесли бы на себе это проклятье тоже? Интересно почему?