Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 September 28

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Дмитрий Ярцев
Хочу узнать мнение о том, что Павел говорит в Евр. 6:1 "не станем снова полагать основание обращение от мёртвых дел". Что он имеет ввиду под мёртвыми здесь делами?
Дела мертвых духовно.
Дела ведущие к смерти.
Покаяние одно.
источник

ДЯ

Дмитрий Ярцев... in Христианский ЧАТ
Николай
Дела мертвых духовно.
Дела ведущие к смерти.
Покаяние одно.
Мне думается, что здесь Павел отталкивается от Ветхого Завета.
источник

ДЯ

Дмитрий Ярцев... in Христианский ЧАТ
Smartholdem_Team
не ставь в основание своей жизни , то от чего нам надо отказатся  ради Царства Божьего. это место не полно вы процитировали.  нужно двигатся, расти во Христе.Не стоять на месте..Как то так думаю.
А не может ли здесь стоять вопрос о перемене в вере?
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
Дмитрий Ярцев
А не может ли здесь стоять вопрос о перемене в вере?
в каком смысле? не совсем вас понял
источник

ДЯ

Дмитрий Ярцев... in Христианский ЧАТ
Smartholdem_Team
в каком смысле? не совсем вас понял
Ну в других посланиях он говорит ведь не о мирских делах, а о мёртвых делах в вере.
источник

N

Natascha in Христианский ЧАТ
6:1-2 Стихи 1-2. Основы учения о Мессии можно разбить на три пары доктрин, составляющие основание, на котором следует строить мессианскую жизнь. Рождение свыше включает в себя два аспекта: первый состоит в отказе от дел, ведущих к смерти (покаяние в грехах), второй - в доверии Богу. Оба аспекта очень важны. Было бы лицемерием заявлять о своей вере (доверии) Богу, не оставив при этом грехов, поскольку Бог свят. Однако попытки отвернуться от грехов без доверия Богу либо окажутся неудачными, либо приведут к гордости и самомнению, либо и то и другое.

Далее следуют ещё четыре темы, представляющие собой «наставление», которое необходимо знать новорожденному верующему после покаяния. Первые две относятся к нынешнему миру, остальные - к миру грядущему. И то и другое имеет большое значение для нашей веры.

Греческое слово баптисмон в Новом Завете обычно обозначает не погружение в воду, сопровождающее покаяние (Деят. 2:37, 8:38, 16:32; см. ком. к Мат. 3:9), а ритуальные омовения или очищения в целом, одним из которых является первоначальное погружение в воду при покаянии. Мессианские евреи, должно быть, были знакомы с этой темой, поскольку о подобных очищениях говорится во многих местах Танаха; также см. Йн. 13:3-17 и 10:22 ниже.

Смиха, рукоположение (см. ком. к Мат. 21:23), относится здесь к церемонии назначения человека на определённое служение старейшинами собрания, как это было с Шаулем в Деят. 13:1 и Тимофеем в 1 Тим. 4:14; см. также ком. к Мат. 21:31.

Наставление об омовениях становится отправной точкой для обсуждения вопроса о том, как следует вести святую жизнь в этом грешном мире, а вопрос о смихе служит введением к теме служения на благо Божьего Царства. Ср. Яак. 1:27, где «религиозное благочестие, которое Бог Отец считает чистым и безупречным», объясняется, по существу, в тех же самых терминах.

Без учения о воскресении мёртвых трудно понять справедливость Бога (см. Книгу Йова), а жизнь верующего становится бессмысленной (1 Кор. 15:18). Надежда на вечное вознаграждение и страх перед вечным наказанием являются эффективными средствами, способными убедить верующих в необходимости вести святую жизнь и трудиться на благо Божьего Царства.

В отличие от Шауля в 1 Кор. 3:1, автор данного послания полагает, что его читателям «молоко» уже не нужно (5:11-14); он считает, что они уже понимают эти шесть основополагающих доктрин и готовы стремиться к зрелости, поэтому он намерен объяснить учение, согласно которому Йешуа является жертвой и первосвященником. Автор рад, что ему не нужно вновь закладывать основание. 
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
Дмитрий Ярцев
Ну в других посланиях он говорит ведь не о мирских делах, а о мёртвых делах в вере.
если это рассматривать евреев то вполне и так можно понимать. отказатся от религиозности и вернутся к Богу, приняв Христа и не оставаться в мертвой вере, в обрядности ветхих законов ну и всего такого..
источник

ДЯ

Дмитрий Ярцев... in Христианский ЧАТ
Natascha
6:1-2 Стихи 1-2. Основы учения о Мессии можно разбить на три пары доктрин, составляющие основание, на котором следует строить мессианскую жизнь. Рождение свыше включает в себя два аспекта: первый состоит в отказе от дел, ведущих к смерти (покаяние в грехах), второй - в доверии Богу. Оба аспекта очень важны. Было бы лицемерием заявлять о своей вере (доверии) Богу, не оставив при этом грехов, поскольку Бог свят. Однако попытки отвернуться от грехов без доверия Богу либо окажутся неудачными, либо приведут к гордости и самомнению, либо и то и другое.

Далее следуют ещё четыре темы, представляющие собой «наставление», которое необходимо знать новорожденному верующему после покаяния. Первые две относятся к нынешнему миру, остальные - к миру грядущему. И то и другое имеет большое значение для нашей веры.

Греческое слово баптисмон в Новом Завете обычно обозначает не погружение в воду, сопровождающее покаяние (Деят. 2:37, 8:38, 16:32; см. ком. к Мат. 3:9), а ритуальные омовения или очищения в целом, одним из которых является первоначальное погружение в воду при покаянии. Мессианские евреи, должно быть, были знакомы с этой темой, поскольку о подобных очищениях говорится во многих местах Танаха; также см. Йн. 13:3-17 и 10:22 ниже.

Смиха, рукоположение (см. ком. к Мат. 21:23), относится здесь к церемонии назначения человека на определённое служение старейшинами собрания, как это было с Шаулем в Деят. 13:1 и Тимофеем в 1 Тим. 4:14; см. также ком. к Мат. 21:31.

Наставление об омовениях становится отправной точкой для обсуждения вопроса о том, как следует вести святую жизнь в этом грешном мире, а вопрос о смихе служит введением к теме служения на благо Божьего Царства. Ср. Яак. 1:27, где «религиозное благочестие, которое Бог Отец считает чистым и безупречным», объясняется, по существу, в тех же самых терминах.

Без учения о воскресении мёртвых трудно понять справедливость Бога (см. Книгу Йова), а жизнь верующего становится бессмысленной (1 Кор. 15:18). Надежда на вечное вознаграждение и страх перед вечным наказанием являются эффективными средствами, способными убедить верующих в необходимости вести святую жизнь и трудиться на благо Божьего Царства.

В отличие от Шауля в 1 Кор. 3:1, автор данного послания полагает, что его читателям «молоко» уже не нужно (5:11-14); он считает, что они уже понимают эти шесть основополагающих доктрин и готовы стремиться к зрелости, поэтому он намерен объяснить учение, согласно которому Йешуа является жертвой и первосвященником. Автор рад, что ему не нужно вновь закладывать основание. 
Вопрос об омовении это интересный вопрос, вы думаете, что именно омовения стоят в прототипе крещения?
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
еще Иоан же призывал отцов, говоря что идет Мессия, призывал как раз ..к оживлению веры как таковой. евреи "долго запрягают" в таком деле..
источник

ДЯ

Дмитрий Ярцев... in Христианский ЧАТ
Smartholdem_Team
еще Иоан же призывал отцов, говоря что идет Мессия, призывал как раз ..к оживлению веры как таковой. евреи "долго запрягают" в таком деле..
А об основании веры, что можете сказать... это имеется ввиду христианское учение или оттого, от чего оно отталкивается?
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
Дмитрий Ярцев
А об основании веры, что можете сказать... это имеется ввиду христианское учение или оттого, от чего оно отталкивается?
Павел Христа проповедовал.
источник

N

Natascha in Христианский ЧАТ
Smartholdem_Team
Павел Христа проповедовал.
👍🏻
источник

ДЯ

Дмитрий Ярцев... in Христианский ЧАТ
Smartholdem_Team
Павел Христа проповедовал.
Это понятно... но он также часто приводит в пример Писания. Поэтому толчком может быть и совмещение Ветхого и Нового Заветов.
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
Председателем экуменического совета Финляндии избрана пасторка шведской методистской церкви
http://baznica.info/2020/09/finlandii_pastor/
источник

N

Natascha in Христианский ЧАТ
Ветхогозаветний закон (1-е Коринфянам 9:8-12). Ветхий Завет был "Библией" ранней церкви, поскольку Новый Завет в это время ещё писался. Первые верующие находили руководство в духовных принципах Закона, хотя они и были освобождены от повиновения заповедям Закона.

Святой Августин сказал: "Новый скрыт в Старом, а Старый явлен в Новом".

"Будь Мудрым!"
#УорренУирсби
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
Дмитрий Ярцев
Это понятно... но он также часто приводит в пример Писания. Поэтому толчком может быть и совмещение Ветхого и Нового Заветов.
скорее не совмещение а переход от ветхого к новому, так думаю
источник

ДЯ

Дмитрий Ярцев... in Христианский ЧАТ
Smartholdem_Team
скорее не совмещение а переход от ветхого к новому, так думаю
Ну, а пророчества и Новый разве не совмещаются?
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Соня
А вы знаете что такое "Свадьба Фигаро"?
французская пьеса, запрещённая при дворе императора Австрии Иосифе, которая тем не менее послужила либретто для оперы Моцарта.
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Smartholdem_Team
Бомарше, пьеса)
Бомарше говаривал мне как-то:
"Брат Сальери, коль мысли мрачные к тебе придут,
Откýпори шаманского бутылку
Иль перечти "Женитьбу Фигаро".
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
Michael
Бомарше говаривал мне как-то:
"Брат Сальери, коль мысли мрачные к тебе придут,
Откýпори шаманского бутылку
Иль перечти "Женитьбу Фигаро".
честно говоря почему то как пьесса у меня в голове она и отложилась, но не как опера
источник