Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 December 03

*

*BANZAY* in Христианский ЧАТ
Учение Его - путь, истина, жизнь. Не для нас ли это свидетельство, что человек божественнен ?
источник

*

*BANZAY* in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
более - не нужно таких зачатий: Христос уже раз родился, умер и воскрес. к чему повторы?
Зачатие это одно единственное, но для одной лишь личности Матери. Не факт ли это её Божественности?
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
нет, не факт
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
она не совмещает, подобно Христу, Божественную и человеческую природы - иначе она сама была бы Христом
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
она не совмещает, подобно Христу, Божественную и человеческую природы - иначе она сама была бы Христом
Вообщето сказано, что Он ВО ВСЁМ уподобился братьям
источник

*

*BANZAY* in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
она не совмещает, подобно Христу, Божественную и человеческую природы - иначе она сама была бы Христом
Тогда Она не виноградная лоза, от которой рождается виноград?
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
*BANZAY*
Тогда Она не виноградная лоза, от которой рождается виноград?
эмм
Вы хотите сказать, что сущность лозы (древесины) тождественна сущности плодов винограда (ягод)?
источник

*

*BANZAY* in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
эмм
Вы хотите сказать, что сущность лозы (древесины) тождественна сущности плодов винограда (ягод)?
Нет это сравнение с лозой, что из лозы винограда рождается другая лоза винограда.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
*BANZAY*
Нет это сравнение с лозой, что из лозы винограда рождается другая лоза винограда.
нет, сорри
от лозы рождается ягода
а они далеко не тождественны
источник

ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥... in Христианский ЧАТ
*BANZAY*
А разве не является Истиной, что Человек есть Бог в лице Иисуса и Его Матери?
В них наверное присутствовал дух Божий. Но опять же это не говорит что они творцы этого мира.

И вас может быть Бог и во мне. Так де и вас можно назвать сыном Божьим и меня. Но богами мы не являемся.
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥
В них наверное присутствовал дух Божий. Но опять же это не говорит что они творцы этого мира.

И вас может быть Бог и во мне. Так де и вас можно назвать сыном Божьим и меня. Но богами мы не являемся.
Боги - в смысле судьи. Так о судьях было ещё сказано
источник

*

*BANZAY* in Христианский ЧАТ
ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥
В них наверное присутствовал дух Божий. Но опять же это не говорит что они творцы этого мира.

И вас может быть Бог и во мне. Так де и вас можно назвать сыном Божьим и меня. Но богами мы не являемся.
То Вы пишите можно назвать, то не являемся.
Понятно, что мы не творцы, но природа Бога у нас такая же.
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
*BANZAY*
То Вы пишите можно назвать, то не являемся.
Понятно, что мы не творцы, но природа Бога у нас такая же.
А вот и нет
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥
В них наверное присутствовал дух Божий. Но опять же это не говорит что они творцы этого мира.

И вас может быть Бог и во мне. Так де и вас можно назвать сыном Божьим и меня. Но богами мы не являемся.
не являемся от сотворения - но призваны к богоподобию, стать "как боги, знающие добро и зло".
человеку даны все возможности реализовать себя как творец. для уподобления Троице Адаму и всем бней Адам (людям) даны три призвания.
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Даже у ангелов другая природа
источник

*

*BANZAY* in Христианский ЧАТ
Николай
Даже у ангелов другая природа
Какая же, не божья разве?
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
*BANZAY*
Какая же, не божья разве?
Нет, человечья у нас
источник

*

*BANZAY* in Христианский ЧАТ
Николай
Нет, человечья у нас
У ангелов?
источник

*

*BANZAY* in Христианский ЧАТ
Николай
Нет, человечья у нас
По образу и подобию божьему у человека природа.
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
*BANZAY*
По образу и подобию божьему у человека природа.
по образу. подобие достигается в течении жизни соучастием в божественном замысле. в полноте оно явлено во Христе. в нём нет разделения божественной и человеческой природы. относительно же ангелов человек стоит на вершине иерархии творения, стало быть, включает в себя всех ангелов, которыми призван владычествовать.
источник