Давайте обсудим этот стих Мат 9:13: "пойдите, научитесь, что значит: "Милости хочу, а не жертвы"? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию."
Давайте обсудим этот стих Мат 9:13: "пойдите, научитесь, что значит: "Милости хочу, а не жертвы"? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию."
Кое-что на вчерашнюю тему. Св. Дух - один из ликов Троицы и действует чрез женское начало личности. Богоподобие - гармоничная полнота отношений со всеми ликами - начинается через Св. Дух. С искажения этих отношений начинается падение человека, как у жены перед вкушением с дерева познания - и с гармонии этих отношений начинается исправление человека, как в новой Еве, богородице.
Кое-что на вчерашнюю тему. Св. Дух - один из ликов Троицы и действует чрез женское начало личности. Богоподобие - гармоничная полнота отношений со всеми ликами - начинается через Св. Дух. С искажения этих отношений начинается падение человека, как у жены перед вкушением с дерева познания - и с гармонии этих отношений начинается исправление человека, как в новой Еве, богородице.
Давайте обсудим этот стих Мат 9:13: "пойдите, научитесь, что значит: "Милости хочу, а не жертвы"? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию."
Давайте обсудим этот стих Мат 9:13: "пойдите, научитесь, что значит: "Милости хочу, а не жертвы"? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию."
Милость (правая линия души) включает в себя справедливость (левую) - поэтому нет нужды в жертве, которую требует душа падшего человека, в перевёрнутой иерархии которого справедливость выше милости.
Милость (правая линия души) включает в себя справедливость (левую) - поэтому нет нужды в жертве, которую требует душа падшего человека, в перевёрнутой иерархии которого справедливость выше милости.
То ист Бог скажит лучше не грешит чем сделать грех и молится о том?
То ист Бог скажит лучше не грешит чем сделать грех и молится о том?
Грех исправляется не молитвой, но покаянием. Молитва в этом помогает. Расчёт "что лучше, что хуже" действует в падшем уме. Покаяние (перемена ума) освобождает от этого.
Грех исправляется не молитвой, но покаянием. Молитва в этом помогает. Расчёт "что лучше, что хуже" действует в падшем уме. Покаяние (перемена ума) освобождает от этого.
Справедливость вешает вину на грешника, возвращает ему ответственность. На этом строится этика закона. Милость берёт вину и ответственность на себя. На этом строится этика искупления. Справедливость создаёт врага (сатану), требует жертвы. Милость врага упраздняет.