А такой ли пример показал Иисус, когда говорил притчи типа той что про жестокого хозяина и раба, который должен перед ним бояться не приумножить талант?
Когда говорил про отвержение, что будет сжигать ветки, не приносящие плода хорошего?
Когда пугал что будет кормить птиц мясом человеческим?
Не бессмысленномым гневом и неадекватностью того, у кого власть, пугал, на примере проклятия без причины дерева, которое и не должно было иметь плодов?
Не показал ли Яхве пример отношения якобы Отца небесного для всего живого, пренебрежения и презрение людьми, их жизнью и достоинством, когда в гневе жестоко топтал и кощунствовал кроваво, истреблял их как расходный ресурс, не имеющий ценности?
Когда приучал свой народ идти истреблять других чтобы завладеть их землями и ресурсами (по сути грабежу, преступление заповеди любви ради материальной выгоды)?
Когда учил истреблять народ со стариками, детьми, и оставлять только девственниц молодых "для себя" (то есть сексуальному насилию против воли, после уничтожения всех близких)?
Не учил ли ужасному страху перед описываемым богом как того, кто испепеляет в гневе?
Не бессмысленным, безграничным, беспредельным жестокостям ли учил?
«Старика, юношу и девицу и младенца и жен бейте до смерти» (Иез. 9-6.)
(не должно ли это само по себе уже калечить психику если с детства внушаются такие картины и представления о действительности?)
Не показывал ли он что он тиран и абьюзер, каких поискать надо, когда шантажировал одного из своих детей, что если тот не послушается, то тот в гневе истребит его детей (по идее своих внуков как бы)?
Не показал ли Иисус пример, что человек должен унижать свое достоинство, на примере с хананеянкой?
Или Павел о подавлении женщин, что они должны быть "в безмолвии"?
Вот снова я вам доказываю, что это ваше учение и тот, кто его приписал Богу глубоко аморально и порочно, несет прямую ответственность за то, что происходит, никто сам от себя не совершает это насилие, как только из этого религиозного учения
Еккл.10:3
По какой бы дороге ни шел глупый, у него всегда недостает смысла, и всякому он выскажет, что он глуп.