Size: a a a

Пиарчик PR

2019 November 28

NK

ID:1005381771 in Пиарчик PR
источник

W

White in Пиарчик PR
​​ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ😱😍

«Вашингтон» заинтересован в проведении матча чемпионата НХЛ в России в ближайшие два года.😍❤️🙏

По словам президента клуба Дика Патрика, решение будет принимать лига.
источник

V

V_umate in Пиарчик PR
На та ся 🤣
источник
2019 November 29

ВС

Виталий Седин... in Пиарчик PR
The Darkness
🔴ПРОДАМ КАНАЛ🔴
Канал: @nicemem3
Подписчиков: 612
Цена: договоренная
Тематика: юмор
В ЛС: @greenbit1
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
✅БЕСПЛАТНАЯ  РЕКЛАМА ✅
🛑РЕКЛАМИРУЕМ СВОИ: КАНАЛЫ, ГРУППЫ в ТЕЛЕГЕ.♦️
🖥ПУБЛИКУЙ СВОЮ РЕКЛАМУ.-   https://t.me/vitalysedin
источник

V

V_umate in Пиарчик PR
Всем привет парняги 🖐

Славная Лига Европы оказалась 🤷‍♂️

На сегодня вот такой уверенный двойник 🔝☝️

Возможно соберу еще один верняк 😎

Всем хорошего вечера и заходов ставок 👍👏
источник
2019 November 30

g

gerald in Пиарчик PR
💎 Получите чек-лист «30 ключевых ошибок, которые допускает собственник бизнеса»

и бесплатно участвуйте в онлайн-вебинаре со мной, чтобы узнать, как исправить ошибки в своем отделе продаж
3 декабря 2019 в 16:30 по мск

Программа вебинара:
🔹 7 эффективных принципов мотивации менеджеров.
🔹Какую crm выбрать и как внедрить ее с нуля?
🔹Как написать техзадание под вашу сферу бизнеса для внедрения crm?
🔹Какие воронки продаж важно настроить и контролировать?
🔹Как работать с текущей базой клиентов и увеличить средний чек?
🔹Успешная формула презентации вашего продукта.
🔹10 отчетов в crm, которые должен настроить руководитель отдела продаж.
🔹Как найти и исправить ошибку в отделе продаж?
🔹Чек-лист для собственника и РОПа, чтобы проверить настройку crm для роста продаж.
🔹Как мотивировать менеджеров работать в crm?
🔹Заполнение чек-листа по ошибкам в отделе продаж.

👇Переходите по кнопке, скачивайте чек-лист и регистрируйтесь на вебинар!
источник

ИМ

Илья Молчанов... in Пиарчик PR
Бесплатное размещение вашей рекламы.
Чат админов.
https://t.me/joinchat/Hx5sXhIDm7T43nVg4dWNIg


А так, только начало)))  заходи!!
😁😁😁😁😁😁✔️

Будет уютно!
источник

g

gerald in Пиарчик PR
💎 Получите чек-лист «30 ключевых ошибок, которые допускает собственник бизнеса»

и бесплатно участвуйте в онлайн-вебинаре со мной, чтобы узнать, как исправить ошибки в своем отделе продаж
3 декабря 2019 в 16:30 по мск

Программа вебинара:
🔹 7 эффективных принципов мотивации менеджеров.
🔹Какую crm выбрать и как внедрить ее с нуля?
🔹Как написать техзадание под вашу сферу бизнеса для внедрения crm?
🔹Какие воронки продаж важно настроить и контролировать?
🔹Как работать с текущей базой клиентов и увеличить средний чек?
🔹Успешная формула презентации вашего продукта.
🔹10 отчетов в crm, которые должен настроить руководитель отдела продаж.
🔹Как найти и исправить ошибку в отделе продаж?
🔹Чек-лист для собственника и РОПа, чтобы проверить настройку crm для роста продаж.
🔹Как мотивировать менеджеров работать в crm?
🔹Заполнение чек-листа по ошибкам в отделе продаж.

👇Переходите по кнопке, скачивайте чек-лист и регистрируйтесь на вебинар!
источник

В

Владик in Пиарчик PR
👩‍👩‍👦‍👦ПРОДАЖА ЖИВОЙ АУДИТОРИИ

💰ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ У НАС ТОЛЬКО БОТЫ

👍🏻ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ

➡️ПИСАТЬ: @TGLifeSubBot

🔝🔝🔝🔝🔝🔝🔝🔝🔝
источник

И

Игорь in Пиарчик PR
🔴ПРОДАМ КАНАЛ🔴
Канал: @nicemem3
Подписчиков: 612
Цена: договоренная
Тематика: юмор
В ЛС: @greenbit1
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
источник
2019 December 01

ВС

Виталий Седин... in Пиарчик PR
🎙НАСЛАЖДАЙСЯ МУЗЫКОЙ🎧
#МУЗЫКА СО ВКУСОМ.🍰
👉ЛЮБИМЫЕ ТРЕКИ ДЛЯ ВАС💯
СЛУШАЙ 🎧 КАЧАЙ ✌️:  https://t.me/victoria_muz
источник

g

gerald in Пиарчик PR
📚Книга по маркетингу
«Горизонтальный Мир», Илья Балахнин
Как активно использовать весь потенциал новых медиа.

Илья Балахнин - один из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в области маркетинга как на российском, так и на международном уровне.

Его книга представляет собой хорошо скомпилированный, без воды, экскурс по основным трендам в кардинально изменившемся мире, где успех компании больше не зависит ни от ее размера, ни от бюджета на маркетинг, ни от сферы деятельности.

Мысли из книги:

✔️Чтобы новый бизнес превратился в денежный поток, необходимо формирование полноценного сообщества его потребителей (в том числе сообщества в социальных сетях).

✔️Креативная экономика, внутри которой сейчас находятся любой продукт, бренд, компания, – это экономика «длинного хвоста». Стирается грань между товаром-бестселлером и товаром-аутсайдером. Теперь любой товар находит свою, сколь угодно малую, но достаточно лояльную группу потребителей.

✔️Изменяется ранее незыблемая модель: покупатель – немая масса, отдающая деньги за товары, повлиять на которые она не имеет возможности. Конечные потребители получают возможность влиять на характеристики конечного продукта, дорабатывать его, кастомизировать.

✔️Единственным способом человека уберечь себя от информационного шума становится возведение коммуникационных барьеров, препятствующих поступлению рекламных сообщений в мозг. Чтобы преодолеть данные барьеры, рекламное сообщение должно обладать некими уникальными качественными характеристиками, прежде всего характеристикой доверия.

❓А вы позволяете покупателям влиять на ваш продукт?
💎- да, собираем обратную связь и улучшаем продукт
📝- пока нет, но подумаем над этим
источник

NK

ID:992056145 in Пиарчик PR
Горячие новости, все скандали и разборки мма здесь!Подписывайся, и смотри больше!💣💣💣
источник

NK

ID:992056145 in Пиарчик PR
Хороший канал про единоборства здесь - @mma_club_24

Бесплатный пиар чаты⚡⚡⚡
Пиарьтесь ЗДЕСЬ🔥🔥🔥

@pearchat1🧨🧨🧨


@prchat11 🏅🏅🏅


@prchat12 💣💣💣


@prchat13 🥊🥊🥊



@prchat14  🔥🔥🔥
источник
2019 December 02

g

gerald in Пиарчик PR
📚Книга по маркетингу
«Горизонтальный Мир», Илья Балахнин
Как активно использовать весь потенциал новых медиа.

Илья Балахнин - один из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в области маркетинга как на российском, так и на международном уровне.

Его книга представляет собой хорошо скомпилированный, без воды, экскурс по основным трендам в кардинально изменившемся мире, где успех компании больше не зависит ни от ее размера, ни от бюджета на маркетинг, ни от сферы деятельности.

Мысли из книги:

✔️Чтобы новый бизнес превратился в денежный поток, необходимо формирование полноценного сообщества его потребителей (в том числе сообщества в социальных сетях).

✔️Креативная экономика, внутри которой сейчас находятся любой продукт, бренд, компания, – это экономика «длинного хвоста». Стирается грань между товаром-бестселлером и товаром-аутсайдером. Теперь любой товар находит свою, сколь угодно малую, но достаточно лояльную группу потребителей.

✔️Изменяется ранее незыблемая модель: покупатель – немая масса, отдающая деньги за товары, повлиять на которые она не имеет возможности. Конечные потребители получают возможность влиять на характеристики конечного продукта, дорабатывать его, кастомизировать.

✔️Единственным способом человека уберечь себя от информационного шума становится возведение коммуникационных барьеров, препятствующих поступлению рекламных сообщений в мозг. Чтобы преодолеть данные барьеры, рекламное сообщение должно обладать некими уникальными качественными характеристиками, прежде всего характеристикой доверия.

❓А вы позволяете покупателям влиять на ваш продукт?
💎- да, собираем обратную связь и улучшаем продукт
📝- пока нет, но подумаем над этим
источник

g

gerald in Пиарчик PR
📚Книга по маркетингу
«Горизонтальный Мир», Илья Балахнин
Как активно использовать весь потенциал новых медиа.

Илья Балахнин - один из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в области маркетинга как на российском, так и на международном уровне.

Его книга представляет собой хорошо скомпилированный, без воды, экскурс по основным трендам в кардинально изменившемся мире, где успех компании больше не зависит ни от ее размера, ни от бюджета на маркетинг, ни от сферы деятельности.

Мысли из книги:

✔️Чтобы новый бизнес превратился в денежный поток, необходимо формирование полноценного сообщества его потребителей (в том числе сообщества в социальных сетях).

✔️Креативная экономика, внутри которой сейчас находятся любой продукт, бренд, компания, – это экономика «длинного хвоста». Стирается грань между товаром-бестселлером и товаром-аутсайдером. Теперь любой товар находит свою, сколь угодно малую, но достаточно лояльную группу потребителей.

✔️Изменяется ранее незыблемая модель: покупатель – немая масса, отдающая деньги за товары, повлиять на которые она не имеет возможности. Конечные потребители получают возможность влиять на характеристики конечного продукта, дорабатывать его, кастомизировать.

✔️Единственным способом человека уберечь себя от информационного шума становится возведение коммуникационных барьеров, препятствующих поступлению рекламных сообщений в мозг. Чтобы преодолеть данные барьеры, рекламное сообщение должно обладать некими уникальными качественными характеристиками, прежде всего характеристикой доверия.

❓А вы позволяете покупателям влиять на ваш продукт?
💎- да, собираем обратную связь и улучшаем продукт
📝- пока нет, но подумаем над этим
источник

Р

РАБОТА ДЛЯ ВСЕХ!!!! ... in Пиарчик PR
Привет)
Меня зовут Марина
Перейди по ссылке и нажми на экране 《РАЗРЕШИТЬ》 ты получаешь 100 рублей на киви, а я получу 50 рублей  за тебя как реферала!)))
https://shre.su/IEQH
источник

Р

РАБОТА ДЛЯ ВСЕХ!!!! ... in Пиарчик PR
Привет)
Меня зовут Марина
Перейди по ссылке и нажми на экране 《РАЗРЕШИТЬ》 ты получаешь 100 рублей на киви, а я получу 50 рублей  за тебя как реферала!)))
https://shre.su/IEQH
источник

Р

РАБОТА ДЛЯ ВСЕХ!!!! ... in Пиарчик PR
Привет)
Меня зовут Марина
Перейди по ссылке и нажми на экране 《РАЗРЕШИТЬ》 ты получаешь 100 рублей на киви, а я получу 50 рублей  за тебя как реферала!)))
https://shre.su/IEQH
источник

Р

РАБОТА ДЛЯ ВСЕХ!!!! ... in Пиарчик PR
Привет)
Меня зовут Марина
Перейди по ссылке и нажми на экране 《РАЗРЕШИТЬ》 ты получаешь 100 рублей на киви, а я получу 50 рублей  за тебя как реферала!)))
https://shre.su/IEQH
источник