О ВАЖНОСТИ ТЕКСТА В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ…
Если вы составляете торговое предложении, чтобы больше продавать, то понимаете, что торговое предложение делится на разделы: ресурс (лендинг, группа в соц.сетях и т.д.), дизайн ресурса (как хорошо он будет привлекать прохожих), текст ресурса (как хорошо он будет продавать) и трафик (поток людей, которые будут идти на ресурс).
В этой конструкции сегодня мы затронем только текст❗
Сразу скажу, текст напрямую влияет на процент покупаемости товара с рекламы.
Попробую объяснить примером...
Представим, что мы понимаем для кого создавать рекламу. Мы запустили рекламу и поток посетителей идет на наш сайт! Проходит две недели, а заявок нет. Мы лезем в Яндекс.Метрику, чтобы увидеть статистику. Статистика говорит, что целевые посетители находятся 5-10 минут на сайте. Это значит, что дизайн сайта делает свое дело – завлекает читателя остаться на сайте. За это время и предложение наше прочитывают, но нет заявок, значит предложение НЕ ПРОДАЕТ❗
😤
Эта ошибка связанна с не знанием целевой аудитории или не умением писать продающие предложения.
Отсюда идет вывод: продает только текст, а остальное сделано, чтобы до этого текста дошли потенциальные клиенты!❗
Беда в том, что на рынке к упаковке предложения часто относятся халатно, а ведь это важная часть всей конструкции❗ Нет, я не ставлю текст на первое место, здесь каждый этап важен и взаимно зависим❗
Поэтому к каждому этапу относитесь внимательно и с креативностью! Ваше предложение уже прописало половина предпринимателей, поэтому завлекайте аудиторию чем-то новым❗
А теперь два правила, с помощью которых уровень торгового предложения повысится.
1) Когда вы пишите торговое предложение, в первую очередь вы должны продать СЕБЕ самому❗
2) Вы сначала вызываете эмоции у читателя, а затем закрываете все логические возражения❗
И главное... Нельзя угадать, что понравится большей части аудитории, поэтому тестируйте❗
С тебя лайк, если нашел пост полезным⚡❤