#рекомендация
Терренс Малик— пожалуй, самая загадочная фигура современного кинематографа. Первый свой полный метр, получивший название «Пустоши» (1973), он снял еще в семидесятые и сразу заслужил восторженные отзывы критиков, а заодно начал сеять трепетный ужас в сердцах голливудских продюсеров и актеров. «Пустоши» сейчас признаются едва ли не самым мощным дебютом в истории американского кинематографа. В 1978-м Малик снимает «Дни жатвы», который принесет ему приз за лучшую режиссуру в Каннах. В этом фильме Малик впервые освещает период, хронологически предшествующий его появлению на свет. Быть актуальным, не говоря про здесь и сейчас, — своего рода режиссерское кредо Терренса. Уже после этого фильма в достойном обществе говорить о Малике иначе, чем как о гении, становится дурным тоном.