Относительно, зависит от компании и от проекта.
Из минусов : всегда ебут по времени, ибо делать в играх очень много чего необходимо (ОЧЕНЬ МНОГО), а сроки не резиновые.
Если это разработка ААА проекта в крупной компании - то всё вполне себе неплохо. (Но могут ебать по времени вполне себе нормально так)
Если это блядо инди компашка разрабатывающая хуйню - ебут по времени / полный пиздец в офисе / платят мало.
Если это компания разрабатывающая не сложные игры на заказ - зависит от проекта, в этом месяце могут заказать простую мобилку, которую ты сделаешь из своих старых исходников за 2 дня, а в следующем отъебут так что мало не покажется.
Ещё там ебля для прогеров в том что геймдизайнеры за частую не шарят в матане, а прогеры в механике игр, соответственно на этом этапе им жестко надо сотрудничать, но обычно они тут срутся.
Ибо геймдиз говорит сделать не реальное, а прогер делает не то что просят или криво и косо.