Size: a a a

2019 June 25

АМ

Анна Матвеева... in Pikabu Moscow
Гарап
приятного
Спасибо
источник

D

DELETED in Pikabu Moscow
Короче, попробую размять мозги, поковыряюсь немного)
источник

D

DELETED in Pikabu Moscow
А там как пойдет
источник

PK

Pavel Kargin in Pikabu Moscow
Анна Матвеева
Я ем
Приятного
источник

АМ

Анна Матвеева... in Pikabu Moscow
Надеюсь фсбшники не едят , когда следят за мной
Потому что это отвратительно
источник

PK

Pavel Kargin in Pikabu Moscow
Анна Матвеева
Надеюсь фсбшники не едят , когда следят за мной
Потому что это отвратительно
Они дрочат
источник

АМ

Анна Матвеева... in Pikabu Moscow
Pavel Kargin
Приятного
Спасибки
источник

MM

Moulin Myers in Pikabu Moscow
Pavel Kargin
Говорит не советую)
Относительно, зависит от компании и от проекта.

Из минусов : всегда ебут по времени, ибо делать в играх очень много чего необходимо (ОЧЕНЬ МНОГО), а сроки не резиновые.

Если это разработка ААА проекта в крупной компании - то всё вполне себе неплохо. (Но могут ебать по времени вполне себе нормально так)

Если это блядо инди компашка разрабатывающая хуйню - ебут по времени / полный пиздец в офисе / платят мало.

Если это компания разрабатывающая не сложные игры на заказ - зависит от проекта, в этом месяце могут заказать простую мобилку, которую ты сделаешь из своих старых исходников за 2 дня, а в следующем отъебут так что мало не покажется.

Ещё там ебля для прогеров в том что геймдизайнеры за частую не шарят в матане, а прогеры в механике игр, соответственно на этом этапе им жестко надо сотрудничать, но обычно они тут срутся.
Ибо геймдиз говорит сделать не реальное, а прогер делает не то что просят или криво и косо.
источник

АМ

Анна Матвеева... in Pikabu Moscow
Pavel Kargin
Они дрочат
Тогда норм
Но их вкусы специфичны
источник

AS

Andrew Samolov in Pikabu Moscow
DELETED
Короче, попробую размять мозги, поковыряюсь немного)
Охуенный способ это скачивать чужие примеры и делать изменения смотря что произойдёт
источник

PK

Pavel Kargin in Pikabu Moscow
Moulin Myers
Относительно, зависит от компании и от проекта.

Из минусов : всегда ебут по времени, ибо делать в играх очень много чего необходимо (ОЧЕНЬ МНОГО), а сроки не резиновые.

Если это разработка ААА проекта в крупной компании - то всё вполне себе неплохо. (Но могут ебать по времени вполне себе нормально так)

Если это блядо инди компашка разрабатывающая хуйню - ебут по времени / полный пиздец в офисе / платят мало.

Если это компания разрабатывающая не сложные игры на заказ - зависит от проекта, в этом месяце могут заказать простую мобилку, которую ты сделаешь из своих старых исходников за 2 дня, а в следующем отъебут так что мало не покажется.

Ещё там ебля для прогеров в том что геймдизайнеры за частую не шарят в матане, а прогеры в механике игр, соответственно на этом этапе им жестко надо сотрудничать, но обычно они тут срутся.
Ибо геймдиз говорит сделать не реальное, а прогер делает не то что просят или криво и косо.
Ну он типа с компашкой друзей сам на себя работает
источник

MM

Moulin Myers in Pikabu Moscow
Pavel Kargin
Ну он типа с компашкой друзей сам на себя работает
Ну это такое себе
источник

MM

Moulin Myers in Pikabu Moscow
Я так же работал
источник

MM

Moulin Myers in Pikabu Moscow
Говно, не благодарное дело
источник

MM

Moulin Myers in Pikabu Moscow
а работы ОЧЕНЬ много
источник

АМ

Анна Матвеева... in Pikabu Moscow
Как будто мою работу описал
источник

PK

Pavel Kargin in Pikabu Moscow
Ну они по 200к с продажи игры получили на каждого пока были в армейке)
источник

AS

Andrew Samolov in Pikabu Moscow
Вообще я слышал что во всем мире геймдев это лютый пиздец для разрабов
источник

MM

Moulin Myers in Pikabu Moscow
Ну и плюс в таких компаниях всегда каждый разработчик - человек-орекстр, а это такое себе
источник

MM

Moulin Myers in Pikabu Moscow
Andrew Samolov
Вообще я слышал что во всем мире геймдев это лютый пиздец для разрабов
Есть такое
источник