Последнее время, я вообще перестал вести блог и рассказывать об авиации.
⠀
То ли это связано с тем, что я совсем не летаю и нет мыслей, то ли просто от всего, что происходит в связи с этим дебильным барано-вирусом, которой лично меня уже достал.
⠀
Еще пол года назад, когда все начиналось я даже представить не мог, что в моем сознании будет нормально укладываться мысли о том, что я не буду летать по несколько месяцев. Подбивая итоги по налету за этот год, я просто не могу даже назвать себя пилотом. Летая до этого по 90-100 часов в месяц, сейчас я имею такой налет за полгода. Авиапассажиры больше налетывают за этот период времени.
⠀
Каждый день тешить себя надеждами, что вот вот все наладиться, это путь в никуда. Сначала мы все ждали лета, потом конца лета, потом сентября и это не прекращается. Когда начнем летать, я уже если честно даже представить боюсь. Поэтому не стоит меня спрашивать, когда откроют Вьетнам и другие страны. Ни один пилот вам сегодня этого не скажет, мы также, как и вы сидим в ожидании, а многие уже и без работы.
⠀
Этот год показал всем нам, что не надо класть все яйца в одну корзину. В современном Мире, надо уметь быть гибким, а не плыть по течению как дерьмо. Нужно учиться познавать новое, и кто-бы ты не был, сколько бы не зарабатывал, такие ситуации показывают, что все можно потерять в один момент. Проводя аналогию с авиацией, каждый пилот при планировании полета выбирает запасной аэродром по маршруту, места назначения и иногда даже запасной для вылета, Только часто, мы забываем его выбрать в своей жизни. Как пел мой любимый композитор В. Цой:
⠀
"Мы сидим у разбитых корыт, и гадаем на розе ветров"
"А когда приходит время вставать, мы сидим, мы ждём "
⠀
И ждать мы можем до бесконечности, а нужно действовать. Лично меня многому научила эта ситуация, показала что упасть с большой высоты можно в один щелчок пальца, а вот подняться туда, уже будет нелегко. Разбирая сейчас все свои ошибки, я прихожу к выводу: что больше никогда их не допущу. И упав вниз, накоплю энергии, сил и знаний, чтобы взлететь, как ракета вверх, выше того прежнего уровня. И это не главная задача, главная - чтобы та вершина стала новой опорой от которой буду подниматься выше. Чтобы такие вот события больше меня в жизни не тревожили, отбрасывая к моим стартовым точкам.
⠀
Такие вот мысли вслух, движемся вперед. Ведь не зря говорят, что черная полоса тоже становится взлетной. Ну вон их сколько на фото, и все на взлетной полосе.